субин, я люблю тебя.

153 11 4
                                    

фильм шел каких-то два часа, но этого в полне хватило, что бы ребята от страха попрежимались друг к другу. енджун, не смотря на то что был слишком сентиментален, к ужастикам относился совершенно спокойно. даже кай, не закрывал глаза на резких моментах.

- я сейчас, - тэхен медленно слез с кровати и вышел из комнаты. кай пододвинулся к субину и положил голову к нему на плечо, на что парень дернул рукой, что бы хюка убрал свой подбородок с него.

- ну, бин, на что ты так зол? - еле слышно шептал кай, приблизившись к уху лидера.

- не на что. отстань, - отпинывал субин, внимательно смотря фильм.

кай же не отставал.

придвинувшись еще ближе, хюнин прикоснулся пухлыми губами к мочке уха субина.

лидер невольно вздрагивает и томно выдыхает, слабо ударяя макнэ локтем в живот.

- прекрати.. - просит старший, наклоняя голову вперед.

но услышав тяжелый выдох субина, кай уже понимает в чем дело.

- так вот где твои слабые точки, - лукавит младший, расходясь в ехидной усмешке.

бин, нервно взглатывает и ставит макбук на колени енджуна.

- подержи, я сейчас, - с этими словами субин вылетает из комнаты, чуть ли не сбивая тэхена с ног, - извини..

- ничего?.. - неуверенно отвечал тэхен, смотря в след убегавшему в туалет парню, - и что это было? - спросил кан вернувшись к ребятам.

в ответ айдолы, лишь пожимали плечами.

ближе к вечеру все разошлись по комнатам и раздвинули кровати. приготовившись ко сну, ребята выключили свет в общажитие.

- хен, может расскажешь в чем дело? - спросил кай, у выключавшего свет в комнате субина, лежа в кровати, - с чего вдруг ты так холоден ко мне?

в ответ субин ничего не ответил, лишь забрался под одеяло и отвернулся к стене.

кай тяжело вздохнул и встав с кровати, подошел к хену.

- ответь, или я не отстану, - более грубо произнес хюка.

послышалось шевеление.

субин вылез из под одеяла и осторожно обогнув кая, пошел на выход.

но не тут-то было.

- мне третий раз спросить? - спросил макнэ, ловко схватив лидера за запястье.

- я попросил по хорошему отстать от меня, - обескураженно сказал темноволосый, попытавшись вырвать свое запястье из цепкой хватки младшего, - отпусти.

- это не ответ на вопрос, - прорычал кай и поставив тому подножку, повалил его на кровать, нависнув сверху, - отвечай.

- кай.. - субин испугавшись, упер руки в грудь хюки, - у меня просто настроения не было.. так сойдет?..

- нет, - кай азартно улыбнулся, сверкнув своими оленьими глазками в темноте.

макнэ уже сотню раз просчитывал этот план.

ему так хотелось быть с субином.

каждый раз, на фансайне, когда кай говорит, что любит субина - он говорит правду. но когда субин начинает от страха прижиматься какому-нибудь бомгю, у хюки просто крышу сносит от ревности.

кай перехватывает ладони субина и прижимает их к матрасу, а колени упирает между его ног, разводя их чуть в стороны.

- субин, я люблю тебя, - тихо шепчет кай в полумраке и наклоняется к шее субина, оставляя на ней мягкий поцелуй.

чхве аж передергивает.

- ч-чего?.. - субин удивленно смотрит на парня сверху.

- я лю-... - хотел было повторить кай, но его перебил стук в дверь.

- субин~а, я могу войти? - раздался знакомый голос.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя