надо мне запомнить одну прекрасную вещь - это то, что бомгю плох в готовке.
- да.. блины очень вкусные, хоть и горелые.
вот не знаю, зачем я это сказал, но мне очень не хотелось расстраивать бомгю.
запихав всю посуду в раковину, мы быстренько оделись и выбежала из общежития и прийдя к сонбэ, сразу начали тренировки.
танцы даются мне без особых усилий, так что чаще всего я заканчиваю раньше всех и все оставшиеся время провожу с чашкой чая и с ким тэхеном за столом.
как человек он очень приятен и весел, хоть порой на стену залипает.
но зато теперь я, кажется понимаю, почему бомгю его биасит.- ладно, на сегодня это все, - ви тянется и зевнув, выключает музыку, - ты любишь макаруны?
- ох, да, люблю, но с этого дня я буду следить за собой, так что я просто попью чай, - я улыбнулся и пропустив кима вперед, закрыл за нами дверь.
музыка доносилась из каждой комнаты, а в одной из них вообще смех хосока был, причем такой громкий, что это меня заинтересовало.
'интересно, что же там такого сделал субин' - думал я.- тэхен-хен, а тебя устраивают твои отношения с чонгуком-хеном? - спрашиваю я, включая чайник.
- да, конечно. а тебе тоже что ли кто-то нравится? - я чуть вздрагиваю, разливая кипяток по кружкам.
- да нет, мне просто интересно, - присаживаясь за стол отвечал я.
- такого натурала как ты, это не может интересовать. разве тебе не кажется это омерзительным? - тэхен берет макарун из аккуратненькой коробочки и сует его в рот.
- кажется, - признался я, - но мне все равно очень хочется узнать какого это.
- ну, если ты решил пересмотреть свои взгляды на половое предпочтение, то могу сказать прямо, что идея на мой взгляд не плохая, потому что тебе светят отношения только с мембером вашей группы, - ким берет в обе руки кружку и дует в нее, - помнишь ту бумажку, которую ты подписывал, перед дебютом.
я киваю в знак согласия.
бумага правда была. что там было, я точно сказать не могу, ведь на тот момент, я был так взволнован нашей работой, что даже не вчитовался в текст. просто подписал документ и отдал стаффу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanfictionоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.