× глава девятая ×
- я во время? - спрашивал кай присаживаясь за стол и сразу же приступая к трапезе, жадно заглатывая яичный рулет.
у субина всегда руки росли, как говорится - из плеч.
и каю это нравилось.
он еще давно решил, что субин станет его любимым хеном.
тем кто всегда поможет и поддержит.- эй!! не ешь так быстро, язык обожжешь! - вскрикивает бин, вставая из-за стола и буквально подлетая к макнэ.
- ай-ай, горячо.. хен!! помоги.. язык горит!! - всхлипывал кай, жмуря глазки от боли.
- блин.. ты такой дурак.. - субин бережно укладывает руки на щечки хюнини и чуть притягивает к себе, - давай подую, - кай приоткрывает глазки и чуть открывает ротик.
- придурки, - цокая говорил бомгю, глядя на парней напротив.
× глава десятая ×
- тэхен! подожди! давай поговорим, - кричал енджун пытаясь догнать младшего.
но догонять не приходится. тэхен останавливается и поворачивается лицом к енджуну.
- ты что-то хотел? - однотонно спрашивал тэхен, смотря на запыхавшегося хена, - ты быстро устаешь.
- прекрати злиться.. я же не виноват, что ты мне не нравишься, - еле слышно говорил енджун, ведь действительно устал, - точнее.. я не это хотел сказа-...
- все что надо ты уже сказал, - отрезал тэхен и отвернулся от чхве.
- нет! постой, прошу, извини меня, за вчерашнее.. я обошелся с тобой слишком грубо, - как-то пристыженно шептал енджун.
- послушай, какой смысл повторять одно и тоже? я вчера, уже все понял и если ты считаешь, что я такой из-за тебя, то ты самовлюбленный эгоист, - прорычал тэхен, развернувшись лицом к старшему, - все что было вчера, было кошмарным сном. ты прав. я действительно запутался. зато теперь я точно понимаю, что точно не влюбился бы в тебя, - с этими словами, кан разворачивается, не давая вставить енджуну не слово и уходит к себе в комнату.
теперь енджун точно знает, что потерял лучшего друга.
джун, делает неуверенный шаг в сторону только что хлопнувшей двери, но останавливается.- прости..
× глава одинадцатая ×
ену было как-то обидно и досадно на душе. тэхен был хорошим другом..
чхве вообще не понимал в чем дело и, когда он успел так оплашать.
но неужели все эти слова поддержки были, лишь для того чтобы привлечь внимание хена к себе?..
неужели все это, тэхен делал потому что любил его?..
енджуну не хотелось сейчас думать, единственное что он хотел, так это спокойно поесть, в тишине, обдумывая всю ситуацию у себя в голове.- что вы делали в коридоре? - спрашивал бомгю у хена, когда тот зашел на кухню и сел на свое место.
- да ничего такого, просто обсудили кое что, - енджун фальшиво улыбнулся.
парень даже не думал, что когда-то наденет маску, для того чтобы скрыть свои подлинные чувства. он всегда считал, что надо показывать всю боль, рассказывать о своих проблемах и решать их в уютном семейном кругу.
но видимо не в этот раз. енджун боялся что потерял тэхена. что теперь ему не с кем посоветоваться, какие кроссовки купить и какие духи лучше, от gucci или от louis vuitton.
но тэ был хорош не в разговорах о моде.
от тэхена всегда веяло каким-то теплом, будто он деревянный домик на окраине моря.
порой так становится спокойно обняв его, что даже проскальзывает улыбка на лице.
и отпускать не хочется. хочется лишь сидеть в обнимку, все оставшуюсю жизнь с этим маленьким добрым чудом.
с тэхеном, енджун чувствовал себя собой без лжи и фальши.- ай, ладно, а ты знаешь что субин мутит с каем? - от такой новости субин, аж рулетом давится.
- что-что?! бомгю, ты головой долбанулся?! - шипит субин, пытаясь откашляться.
- ха, а субин-то разнервничался, значит они правда вместе? - енджун замечает реакцию бина и невольно улыбается.
- ну не ребят, какими бы вы радужными не были, мы всегда с бомгю готовы поддержать вас, -смеялся енджун подмигивая гю.
- да мы не вм-... - не успевает субин договорить, как его перебивает кай.
- да, мы вместе и причем очень давно, - теперь поперхнулся енджун, уже окончательно сбитый с толку.
- мы хотели еще давно вам сказать, но не решались, правда, милый? - лукавил кай, повернувшись к бину и невинно похлопав глазками, надул губки, как бы говоря, что б тот его поцеловал.
бин открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрывает, словно рыба, хватающая воздух ртом.
су отворачивается от кая, делая вид, что ничего не видел.- ага.. зачем ты сейчас сказал?.. я хотел признаться немного в другой обстановке, - покраснев говорил тот, стараясь подыграть каю.
- они не шутят?.. - енджун удивленно посмотрел на бомгю, на что гю, лишь пожимает плечами.
- я не знаю, одни педики на земле, - заключил бомгю, начиная есть свой остывший рулет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanfictionоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.