доброе утро.

148 12 0
                                    

прекрасное утро чонгука начинается со спящего тэхена.

ахх, кто бы мог подумать, что парень с грубым на слух голосом, может быть настолько милым и желанным.

только приоткрыв глаза в сладкой дремоте, тэ сразу же начинает их потирать кулаками, мило улыбаясь и шепча: 'доброе утро'.

чонгук же ничего не отвечает, лишь нависает над тэхеном и начинает оставлять на его шее влажные утренние поцелуи.

они перепробовали много разных поз, но не разу не решались на обычный секс, без всяких извращений и заковыристых игрушек.

на этот раз чонгук решает, что это утро особенное и что секс должен быть тоже особенным.

парень медленно стягивает с пассива футболку и приступает к его ярко-выделенным ключицам, с каждым разом опуская поцелуи все ниже и ниже.

тэхен закусывает губы и с интересом посматривает на умелого макнэ.

чон снимает домашние шорты с накаченных ног старшего, а затем и боксеры. взяв тюбик со смазкой, который использовался каждое утро и каждый вечер, открывает его, но замечая, что смазка кончилась, чон снисходительно жмет плечами и протягивает ладонь к рту тэхена.

парень садится в более удобное положения и начинает посасывать пальцы младшего, порой поглядывая ему в глаза.

- о, раз ты так хорош сегодня, то тогда сделай мне минет, - игриво произносит гук, высовывая пальцы из рта кима.

тэ сверкает глазами и укладывает гука на спину, начиная стягивать с него ненужные элементы одежды и отбрасывать их в сторону.

сев на колени, тэхен берет член макнэ в руки и начинает старательно выцеловывать головку, а после и вылизывать его по всей длине.

гук был по своей натуре гордым человеком, по тому, что бы добиться его стонов, приходиться стараться. тэхен об этом знает, по тому, сразу берет головку члена в рот и начинает ее активно посасывать беря, с каждым разом все больше и больше.

- о, нет, сладкий, что бы полностью удовлетворить меня, надо брать глубже, - язвит чонгук.

макнэ берет тэхена за шелковистые локоны и зафиксировав положение его головы, начинает толкаться в глотку кима.

тэ жмурит один глаз, стараясь сдерживать рвотные позывы и втягивает в себя щеки, проскальзывая ими по набухшим венкам на члене младшего.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя