первая тренировка.

157 16 2
                                    

сегодня среда. наш законный выходной. в прошлый раз наш менеджер пришел крайне расстроенный и сказал, что наш новый альбом никуда не годится. обычно я ничего не имею против мнения людей, да и переубеждать мне не хочется, да и вообще лень. но вчера мне было особенно все равно. вообщем, не важно.

утром я проснулся рано, что мне, кстати, не свойственно. пошел в душ и переоделся в свежую одежду.

мой ученик кан тэхен. ноги у него растут, откуда надо, да и руки вроде бы из плеч. не понимаю почему мне вообще кого-то поставили. юнги лучше меня танцует, а напарника у него нету. не справедливо как-то вышло.

- чонгук? - я постучался в комнату макне и не дожидаясь ответа, начал нетерпеливо переминаться с ноги на ногу, - чонгук~а.

за дверью послышалось, какое-то ленивое шуршание, а вскоре выполз и гук с большим красным следом на лице.

- что тебе надо, в шесть утра, во время отпуска? - прохрипел гук, смотря на меня сонными глазами.

вчера, когда тхт ушли, мы решили отпраздновать, так сказать, наш новый альбом. ну, с выпивкой мы перебарщили немного, так что усевшись в кружочек, мы принялись крутить стеклянную бутылку из-под соджу. поначалу задания были безобидные на подобие 'поцелуй любимого хена'.

- ха! тэхен! у тебя задание поцеловать любимого хена. интересно, кто же этот несчастный, - чонгук был безумно ревнивым, так, что он уже сидел весь как на иголках, обдумывая будущее наказание тэ.

тэхен лениво поднимает голову с плеча макнэ и совсем неторопливо пополз ко мне и легонько чмокнул в щеку.

- тэ-тэ, ты чего как ребенок! нам не по пятнадцать лет, целуй в губы. не боись, гук не убьет тебя из-за этого, - смеясь говорил хосок. но по виду чона, видно, что нежный макне будет суровым активом этой ночью.

тэхен понимая, что ему никуда не деться, снисходительно жмет плечами и чуть наклонив голову в бок, целует меня в губы, как-то нерасторопно и робко. у тэхена сладкие, медовые губы, такие мягкие, но в легких трещенах из-за грубости гука. будь тэхен не занятым, я бы с удовольствием приударил бы за ним. поцелуй выходит тягучем, словно карамель. я прикрываю глаза и расстворяюсь, будто нахожусь совсем другой вселенной. но к сожалению удовольствие мое не долго шло. под громкие возгласы ребят, тэхен как-будто получает нож в спину и быстро остранившись от меня, садится на свое место.

дальше, задания шли не такие уж безобидные, на подобие 'разыграйте сценку из просмотренных вами шоу и сделайте так, чтоб это все кончилось каким-то порнофильмом.'

- джин, твое задание, - юнги вытягивает бумажку с заданием, а я с ужасом читаю ее.

- может титаник? - предлагаю я, комкая в руках бумажный листочек.

- и где они.. кхм.. будут? на льду? - не понимающе спрашивал чимин.

- выбирай второго человека для задания, - я не раздумывая беру за запястье намджуна и мы встаем на невидимый нос коробля. джун расправляет руки, а я держу его за талию. ощущения были странные. тэхен словно сверлил меня взглядом. хотя.. в тот моменты все смотрели на нас, но мне почему-то казалась злоба в глазах тэ.

- ну и? - нетерпеливо спрашивает чимин, - короче это долго, давайте дальше. - а я даже не знаю обижаться мне или спокойно выдыхать.

наша игра продолжалась еще часа два, после чего все разбежались по кроватям. а в комнате тэхена послышался скулеж.

я осмотрел гука с ног до головы.

- хочу, что б ты меня перед приходом мелких потренировал. я даже не знаю чему тэхена обучать сегодня, - признался я, замечая улыбку на лице гука.

- ха, я поставил его с тобой, что б он учил тебя, а не ты его, - чон улыбаясь выдохнул, - ладно, шучу. подожди часик, я уже все равно спать не лягу, так что переоденусь в повседневку.

ровно через час мы уже стояли в зале и делали разминку.

тхт пришли раньше, чем планировали, так что тренировки начались чуть раньше. все ребятки разбежались по своим сонбэ и я с тэ пошли тоже заниматься.

- так.. молодец, а теперь еще раз, - тэхен сказал, что плох в cat and dog, так что мы доводили этот танец до автоматизма в разных скоростях.

- хен.. я больше не могу, - тэхен обессиленно упал на колени, тяжело дыша.

- давай еще три раза и отдыхать? - предложил я, немного настойчиво, явно не требуя ответа.

- мы два часа занимаемся без перерыва! меня уже от собственной песни тошнит! дай хотя бы попить! - откликался тэхен, уже заметно устав.

- нельзя, ты только разгорелся, - отрезал я, протягивая руку тэхену, - ладно, в последний раз и все.

- я уже два часа разогреваюсь, это даже разогревом не называть! только перегревом! - тэхен смотрел то мне в глаза, то на руку, а после взял меня за ладонь и поднялся, - это последний раз, - недовольно буркнул младший и сам включил музыку.

а я остался думать, что за странное ощущение, дарит мне кан тэхен..

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя