верно?

139 11 0
                                    

из зала, медленно, не торопясь выходит тэхен. его ноги порой подкашиваются, давая знать об усердной тренировки. субин с интересом смотрит на тэхена и улыбается.

- хах, а я думал здесь, только меня мучают.

время проходит незаметно.
за столом собралась вся семья и что-то бурно обсуждала. правда енджун не слушал. парень с интересом рассматривал тэхена, который старался вести себя как не в чем не бывало. да и все в принципе верили.

- тэхен, а что это за полосы? - бомгю аккуратно кладет свою ладонь, на щеку младшего и проводит большим пальцем по алой полоске, возле губ.

- у меня нога сильно болела и пока джин делал мне массаж, я держал ремень во рту, - ответ тэхена как ни странно не заставил долго ждать да и звучит довольно убедительно.

енджун же от злости, сжимает палочку в руках и та с треском разламывается на две неравные части.

тишина. такая глубокая и пугающая.

- я не думал, что она разломится, - оправдывался фиолетововолосый.

- кто бы сомневался, тебе вообще есть чем думать? - ехидничал тэхен, все еще злясь на джуна.

- заткнись, а то я засуну эти палочки в то место, где у тебя уже растянуто, - рычал енджун.

- откуда тебе знать, что и где у меня растянуто?

- я может и тупой, но не слепой.

- в том, что ты слепой я тоже сомневаюсь, раз не видел моих чувств на протяжение пяти лет, - огрызался кан, обнажая свои белоснежные клыки.

остальные ребята в удивление переводили взгляд с одного мембера на другого.

- ээ, думаю нам пора идти.. - субин встает из-за стола и начинает убирать пустые тарелки в раковину.

- так быстро? - хосок обеспокоено смотрит на лидера.

- да, ребята очень сильно устали, им пора по кроватям, - чхве включает воду и начинает мыть посуду.

- не надо, я сам помою, - чимин встает с места и отодвинув бина, принялся за помывку, - я дежурный сегодня.

ребята поклонившись, уходят из общежития и идут к машинам.

несмотря на то что было пять часов вечера, все небо уже было затянуто тучами, тем самым начиная давить на уже испорченное настроение, делая его еще хуже.

только в своих уютных комнатах ребятам удается расслабиться.

- тэхен, почему у вас с енджуном в последнее время такие натянутые отношения? - спрашивает бомгю заходя в комнату и закрывая за собой дверь.

- думаю теперь это не важно, - отвечал тэхен, падая на кровать.

- важно, из-за вашей ссоры, проблемы будут у нас, - чхве вешает свое полотенце после душа и залезает под одеяло, - и что за пятилетние чувства про которые ты говорил?

- если коротко, то я влюблен в ена уже как пятый год, но он этого не замечал, до того момента, как я не признался, - говорил парень в подушку, поняв, что старший не отделается, да и сопротивляться так-то нет сил.

- мм, - промычал бомгю, отвернувшись к стене, - а я думал ты против однополых отношений.

- нет, я спокойно к этому отношусь. разве парень виноват, что у него на девушку не стоит? - хоть этого и не было видно, но тэхен явно ухмельнулся на свои слова, - да и я не считаю, что надо любить человека исключительно противоположного пола. это дело каждого, да и лесть в личную жизнь человека не стоит.

бомгю лег на спину и уставился в потолок, о чем-то задумавшись.

- значит ты гей? - наконец прервал тишина чхве.

- я скорее пансексуал, ну или би, - не скрывая отвечал старший макне.

- а ты не боишься, что я отвернусь от тебя или то что отвернутся другие ребята? - напрямую интересовался рыжеволосый.

- ты не отвернешься. тебе же тоже нравится енджун, верно?

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя