вы наверное знаете это чувство, когда вам предлагает встречаться парень старше вас на десять лет.
хотя нет.. не знаете.. и слава богу.
сомневаюсь, что вам признается в любви тридцатилетний мужчина.если это не отец конечно.
в то утро я был мягко говоря удивлен.
- разве возраст имеет значение? - я опешил, опустил взгляд в пол, потом поднял его и заметив серьезное лицо джина, понял, что он не шутит. к сожалению.
- думаю нет.. - неуверенно отвечал я.
проясню немного.
я не имею ничего против лгбт или межрасовой любви.
но.
если тебе восемнадцать, а твоему парню пятьдесят шесть, то это пиздец, подруга.
так нельзя.
но по сути это дело ваше, так что делайте, что хотите.
но разница в возрасте, играет для меня большую роль в отношениях, как бы сильно я не любил этого человека.- думаю попробовать стоит, - прерывает мои мысли джин и придвигается к моему лицу.
я недовольно морщу нос и оттолкнув кима от себя, бегу к двери, но джин, успевает меня догнать.
прижав меня грудью к стене, он ловко выворачивает мою руку за спину, вызывая из моего рта, болезненный стон.
- и куда это мы собрались? - шепчет он мне на ухо, а по телу разбегается толпа мурашек.
- черт.. джин, ты серьезно? ты ведь плохо знаешь меня, - я дергаю руками, но парень сильнее вдавил меня в стену, - да отпусти же ты!
- нет, малыш, уже не отпущу, - парень наклоняется к моей шеи и оставляет на ней легкий поцелуй, а я кусаю свои губы, поняв, что выхода у меня нету, - я давно за тобой наблюдаю.
- давно?.. - я стараюсь быть спокойным, сдерживать себя от криков. хотя.. почему я не должен кричать? мне это как раз и надо.
я открываю рот, но джин, как будто прочитав мои мысли, закрыл мой рот ладонью.
- время - понятие относительное, - усмехнулся джин сильнее сжимая мои запястья в ладони.
я попытался крикнуть, но из этого вышло лишь приглушенное мычание, тем более под такую громкую музыку, меня никто не услышит.
- давай так. будешь хорошо себя вести, я не сделаю тебе больно, - парень убирает свою руку от моего лица, но вместо того, чтобы кивнуть и замолкнуть, я крикнул громкое 'насилуют'.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanfictionоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.