неразделенная любовь.

285 20 4
                                    

× глава четвертая ×

- ладно, нам пора собираться в общежитие, - с тяжелым вздохом субин встал с дивана.

несмотря на всю любовь к своим кумирам, мемберы поспешили удалиться.

- ну, ладно. мы были рады с вами повидаться, - намджун решил не задерживать ребят, глядя на их усталые лица.

он сам видел их выступление через трансляцию в v live и тайно восхищался младшенькими, ведь из-за своих сонбэ им приходилось пахать в два раза больше чем им самим.

выйдя в коридор, парни наскоро переодели обувь и пожав руки сонбэ, вышли из общежития.

рассевшись по машинам, бомгю сразу вперился в телефон, а кай положил свою голову на плечо субина.

- мой хореограф джин. поверить не могу. это так неожиданно.. у меня плохо с хореографией, можно было бы мне и чонгука-хена поставить, - тихо шептал тэхен енджуну, заметив, что младший макнэ уснул.

- верно, я ничего против джина не имею, но у него тоже не очень с хореографией, но зато вы подружитесь, - снисходительно отвечал енджун.

- это конечно круто, но мы только дебютировали, мне эта дружба ни к сему, - как-то с частичкой грубости отвечал тэхен.

енджун прекрасно понимал, что спорить с тэхеном бесполезно. макнэ был настойчив и всегда держался своей точки зрения и так уж выходило, что он всегда одерживал победу в спорах.

× глава пятая ×

поездка была недолгой, всего каких-то двадцать минут, но кай открыл глаза уже бодрым и резвым.

- субин-хен, пошли трансляцию проведем?~, - хюка дергал бина за рукав толстовки.

по хену, отлично было видно, что он, мягко говоря, устал и единственное чего он хочет, это поскорее добраться до теплой кровати.

субин жил с каем в одной комнате и тот каждый вечер трепал ему нервы, прося то лечь с ним рядом, то поиграть с его плюшевыми игрушками.

не смотря на то что хюнину уже семнадцать, он все равно вел себя как пятилетний ребенок.

бину это и нравилось в кае. макнэ всегда было плевать, что о нем думают. главное - публика. и признаться честно, у кая было много фанатов. толи из-за его маленьких, миленьких, оленьих глазок, а толи из-за его общения и детского характера.

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя