когда бомгю ушел, стало подозрительно тихо, а тэхен так и не дошел до комнаты.
- аа.. тэхен.. джин просил передать, что ты хорошо сегодня поработал и просил тебя, лечь сегодня пораньше, - передал субин, смотря на покрасневшего тэхена, - тэ? все в порядке?
тэхен молча кивает и все же наконец-то добирается до своей комнаты, закрываясь там.
- и что это было? - все еще не понимал бин, - ладно... выбирайте кино, а я пойду кровать застелю, будем смотреть у меня, ладно?
квартира немного отличалась от обычных корейских. в ней не было гостиной. лишь ванная, кухня и три небольших комнаты. зато кровати были безумно мягкими, так что ребята в полне чувствовали себя королями и высыпались, ощущая себя на каком-то пушистом облаке.
- идет, - хором отвечают енджун и кай, после чего начинают трындеть о фильме. выбор остановился на дораме, так как с темой ребята не смогли определится.
- давай посмотрим топ дорамы оттуда и выберем какую-нибудь, методом голосования, - предложил енджун, на что кай охотно согласился.
после тренировок, как правило, надо было принять душ, так что в ванной уже плескался кай, играясь с пенкой над водой.
- кай? ты долго еще? я хочу в душ, - ворчал енджун, стуча по двери, когда прошло уже приличных тридцать минут.
- нет, я уже все, - врет макнэ, вскакивая и быстро смывая все с себя.
когда енджун, уже зашел в ванную, вернулся и бомгю с пакетами в руках.
- давай помогу? - не дождавшись ответа, субин, берет из рук чхве пакеты и идет на кухню.
не то что бы субин волновался, но все равно было как-то не по себе. со времен трейни, время на такие отдыхи давалось все меньше и меньше.
да вот еще и этот несносный кай..
субин, аккуратно открывает чипсы и высыпает их в тарелку.
- бин~и, хеним.~ мы выбрали фильм, поезд в пусан, - специально тянул слова кай, от чего субин даже вздрагивает.
- кай, ты можешь говорить нормальным голосом? не как даун? - огрызался субин.
- ч-чего?.. - удивленно переспрашивал кай, - но, хен.. тебе же нравилось..
- нравилось и не называй меня хеном, - быстро отвечал субин, идя к себе в комнату и оставляя кая одного в полном недоумении.
в комнате уже сидел тэхен с бомгю. парни общались о том, кто будет с кем в квартире. за все время сожительства, у ребят не было ссор и перепалок. как минимум так считал менеджер.
менеджер, бан шихек по своей натуре, был человеком прямым, а точнее привыкшем, указывать людям на ошибки. это была та черта, за которую его и любили и ненавидели одновременно. но как правило, критиковал он плохо, так что его комментарии, расценивались как зависть. несмотря на его грубость, он хорошо относился к своим ребятам, даже детьми иногда называл, но халявничать не разрешал.
- оо.. субин, мы уже сдвинули кровати, так что доставай комп, - улыбался бомгю, прерывая разговор с тэхеном.
- будем смотреть 'поезд в пусан'? - спрашивал бин, протягивая гю макбук, - и прекрати называть макбук компьютером, это разные вещи.
- ох, какие мы правильные, - фыркал бомгю, открывая крышку макбука, - ой.. какая классная фотка.
- что?.. - субин одарил бомгю непонимающим взглядом, после чего, как бы осознав в чем дело, попытался забрать макбук из рук младшего, - отдай!
- нет, - не уступал бомгю, - и что это? откуда у тебя эта фотка?~
тэхен краем глаза, заглянул в 'компьютер' субина и невольно начал улыбаться.
- эй! ну, бомгю, пожалуйста! - смущался лидер, вырывая макбук из рук бома.
- не-а, не уж-то наш лидер влюблен в кая? - спрашивал рыжий, все же отдавая вещь старшего, - эта фотка не с фансайна и не с выступление, так ведь?
- да, - покраснев кивал субин, прижимая макбук к груди, - да отстань ты.. мне просто фотка понравилась.
- ой да ладно тебе, я фотогеничнее кая, - самоуверенно говорил бомгю, получив от тэхена легкий подзатыльник, - больно.. да, бин, расскажи в чем дело, мне до жити интересно...
- да, я не уверен, - субин не знал, можно ли довериться ребятам, потому и тянул время, - я.. - субин не успевает договорить, так как в комнату входит кай с енджуном.
- ну как? скучали? - усмехнулся енджун, сразу же забираясь на кровать.
- ага, ты как всегда все портишь, - недовольно бурчал бомгю, садясь ближе к хену.
- я принес мармелад, колу и сендвечи, - сказал кай, ставя еду на кровать.
субин же, быстро открыл гугл и включил фильм, после чего задернул шторы и сел по середине, между енджуном и тэхеном. бомгю же сидел с краю, рядом с джуном, а кай сел, тоже с краю, но рядом с тэхеном.
- все, начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanfictionоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.