два тэхена.

163 10 1
                                    

парни стоят на сцене, друг за другом, пытаясь расслышать голос в наушниках, правда выходит это не очень, как минимум из-за визгов фанатов.
софиты ярко светят, так, что даже ослепнуть можно.
тысячи людей окружают сцену, крича что-то, что расслышать не удастся никогда.
- three, two, one, let's go.
и тишина. такая резкая и успокаивающая. субин поднимает руку вверх, изящно делает полукруг и берет ладонь тэхена в свою. это действие, словно зеркало выполняет кан, перехватывая руку кая. кай же берет за руку енджуна, а енджун бомгю. шаг вперед и три шага назад. теперь в центре не субин, а бомгю. сердце замирает не только у ребят на сцене, но и у их фанатов.
это их камбек. второй камбек.

***

- не нервничай, все будет хорошо, мы уже не впервые на сцене выступаем, - енджун бережно поправляет серые волосы бомгю и плюхается рядом, крепко обнимаю младшего и успокивающе поглаживает его ребра.

- осторожно, придурок, - субин недовольно рыча, отталкивает от себя кая, который случайно споткнулся о ножку стула.

- если ты старше, это еще не значит, что у тебя есть право меня обзывать, идиот, - парирует хюнин, отходя назад.

- как ты меня назвал?

- ах да, прости, идиот-хен, так лучше?

- ах ты, сученок, - старший, оскалившись накинулся на кая, но получил толчок в грудь.

- а давайте вы отношения дома выяснять будете, а? у нас ровно десять минут до выхода, а вы тут еще и подраться решили. вы чем думаете? - недовольно буркнул тэхен, отталкивая субина от кая.

енджуна же вообще не интересует, что происходит. сейчас он сосредоточен на бомгю.

- тебе так идет серый, он подчеркивает твои острые черты лица, - с этими словами синиволосый берет бомгю за подбородок и разворачивает к себе.

- енджун, мы не на сцене. в твоих словах нету смысла, - бомгю аккуратно убирает чужие пальцы от своего лица и встает с места, - извини, мне надо повторить текст.

бомгю встает из-за стола и подходит к тэхену.

- тэ, - гю кладет руку на плече кана и чуть тресет его.

- вот тебе текст, - тэхен отдает бомгю текст и поднимает взгляд на хена, немного улыбаясь.

но что-то не так в этой улыбке. в этих глубоких глазах. бомгю это чувствует.

- тэ, я...

от любви до ненависти - всего один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя