- подожди? что? мне нравится енджун? - сначало лицо бомгю озарилось замешательством. такое выражение бывает, когда ты хранил что-то в секрете и какая-то тварь, берет и узнает об этом и ладно бы она просто узнала, но она еще и рассказывает всему миру твою маленькую тайну.
но следующего действия бомгю - тэхен никак не ожидал.
рыжеволосый надувает щеки, сдерживая смешки, но не удержавшись, откидывает голову назад и заливается звонким смехом.
- мн-.. мне? енджун!? - заикаясь спрашивал чхве вытирая указательным пальцем наступившие от смеха слезы, - это все фансервис. не более. - успокоившись сказал бом и сел к тэхену на кровать.
- я стебусь над каем и субином, вечно говорю, что-то не приятное про геев, а ты мне сам по радуге скакать предлагаешь? пфф, нет, парни меня не интересуют, - уверенно заявил бомгю, нежно погладив младшего по голове, - а по поводу енджуна забей. если он тоже натурал, то в этом нет ничего плохого. может субин расстанется с каем и тебе достанется в парни достойный лидер. - утешал тэхена старший, а тот в свою очередь краснел от стыда.
- а теперь давай спать, ты перенервничал, а нам завтра в школу надо. ты вообще уроки сделал? - чхве бережно подтыкает одеяло под кана и выключает свет.
- угу.. а ты? - спрашивал коричневоволосый сильно удивляясь заботе бома.
- нет, но я на уроке, если что спишу, - бомгю забрался под одеяло и повернулся лицом к парню, - спи давай. спокойной ночи, тэ.
- сладкой.. - пробубнил тэхен, прикрывая глаза.
неужели он ошибся? а может бомгю соврал, что бы тэхена не расстраивать? в любом случае, парню не хотелось об этом думать. он обещает себе, что утром сам разберется со своими мыслями и решит как поступить дальше.
а бомгю улыбается. хоть и в темноте довольно трудно разглядеть лицо младшего, но он как будто чувствует его мысли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
сладкая ночь, сменяется мерзким, холодным, мрачным утром.
енджуну-то хорошо. он уже отучил свое и теперь может спокойно спать, как и субин.
но вот младшим придется еще страдать ближайшие годы.
звон будильника выбивает бомгю и тэхена из желанного сна, заставляет подняться с головной болью и побежать в душ.- тэхен! сложи, пожалуйста, мой рюкзак и положи туда голубой блокнот! он на столе! - кричал бомгю из душевой.
тэхен смотрит расписание предметов и начинает складывать рюкзак старшего.
вчерашние слова бомгю как назло крутились в голове, заставляя смущение с новой силой ударить в голову.
кан берет со столика голубой блокнот в широком переплете чем то напоминавший личный дневник и садится на пол с интересом начав рассматривать его.- бомгю, что ли девчонка, что б заниматься подобной ерундой? - спрашивает тэ, сам у себя.
раз бомгю в душе, то у него есть еще ближайшие сорок минут в запасе.
тэхен открывает блокнот и начинает улыбаться.
это действительно личный дневник старшего. но раз личный, то почему он не заботится о его безопасности? может бомгю просто доверяет тэхену?
от этого кану стало не по себе. ему показалось, что он поступает как крыса.
но интерес был сильнее совести и парень уже увлекшись, принялся читать чужой дневник.
рисунки были аккуратными, ровными, будто бомгю занимался в художке. правда портило это все нарисованные человечки в стиле аниме. хотя даже они выходили безумно привлекательными.
•..сегодня была наша первая тренировка. я старался как мог, но даже этого было недостаточно. мне все время кажется, что я делаю все грязно и как-то на 'отвали'.
не повезло же мне родиться идеалистом..•это правда. бомгю всегда тренировался. ему все время казалось, что что-то не так и даже когда все выходило идеально, то он находил к чему придраться, даже если это бессмысленно. жаль, что на уборку это не распространяется.
- надо же.. а я думал, что я один дневник веду, - зачарованно говорил тэ, переворачивая страницу.
•..мне кажется, что люди посходили сума. почему нам вечно чего-то не хватает, когда есть все? особенно эта мерзость - отношения. фу, как можно хотеть девушку? как можно получать удовольствие от того что трахаешься или целуешься? это же омерзительно. все это. сопли и слюни..•
прочитав последний отрывок, тэхен вздрагивает.
- неужели бомгю асексуал..
- тэ! ты собрал мой рюкзак? - кажется бомгю закончил сегодня раньше или просто кан не заметил как время пролетело.
- а?! да-да! я все собрал! - кричит тэхен, судорожно, закрывая дневник и пряча его в рюкзак бомгю.
- о. спасибо.~ - говорит рыжий, заходя в комнату, - и что ты встал как истукан? ванная свободна, пока хюнин ее не занял. беги уже!
×××××××××
да уж. актив меня не радует. вам хоть интересно? может мне выпускать главы чаще? если есть предложения, то пишите в коммы. какие вы бы вообще пейринги хотели бы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanfictionоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.