когда тэхен вернулся домой, он сразу же пошел принимать душ. тренеровки сделали свое, юноша буквально с ног валился от усталости. тэхен на самом деле быстро уставал и что бы расслабиться, он всегда делал себе ванную и наслаждался теплой водой, ощущая себя каким-то русалом.
закончив с водными процедурами, парень намотал на бедра полотенце и вышел из душа, как раз к этому времени подтянулись и другие мемберы, возбужденно беседуя о чем-то.
- ха! а чимин лучший тренер. мне безумно понравилось с ним заниматься, - хвастался кай, не обращая внимание на презрительный взгляд сонного субина.
- по моему все и так поняли, что тебе нравится чимин, - фыркнул лидер, снимая свою обувь, - предлагаю посмотреть какое-нибудь кино на ночь.
- мне нравится чимин как тренер, он действительно очень хорош, - кай немного удивился реакции субина, - да!! с мармеладом и чипсами!! давай ужастик?
- да, неплохая идея, - соглашался бомгю, - психиатрическая больница конджиам? а.. мы уже смотрели.. я плох в ужастиках, может комедию какую-нибудь?
- кай, никаких ужастиков, опять потом все ночь плакать будешь, - фыркает субин идя в комнату, - сегодня спишь отдельно. и кстати, я тут подумал.. предупредите тэхена, по поводу квартир.
тэхен стоял в дверном проеме, скрестив руки на груди и внимательно слушал разговор айдолов. енджун замечая тэхена, снимает ботинки и подходит к нему, вставая напротив парня.
- мы можем поговорить? - спросил ен, но в ответ получил лишь глухое - 'нет', - короче... тогда просто скажу, что нас ждет в дальнейшем. нас делят на отдельные квартиры по два человека и я хочу жить с тобой.
- я же сказал, что не хочу с тобой общаться. если у меня будут вопросы, я подойду к субину и спрошу у него, - тэхен закатил глаза на последнии слова енджуна, - ты выходит должен будешь жить отдельно, но хочешь жить со мной, при условии, что комнату я делю с бомгю. а ты не думаешь, что он будет против такому решению? нет уж, я живу с бомгю и это не обсуждается.
- тэхен, приди в себя, было бы странно, если б я согласился на отношения с тобой. мы ведь как братья и я не хочу, чтобы из-за твоих глупых чувств мы перестали общаться. давай мы будем дружить как раньше?
- енджун. ты мне не нравишься, - прорычал тэхен, смотря на хена, - и я не хочу с тобой общаться, просто потому что это мой выбор.
- ну а как же выступления? ты ставишь под угрозу нашу карьеру. мы ведь не сможем нормально контактировать при фанатах.
- мы актеры, мы сможем, - отрезал тэхен и оттолкнув чхве от себя, пошел в комнату.
субин грызся с каем; тэхен рычал на енджуна, лишь бомгю стоял в стороне наблюдая за всем этим цирком. слова кота леопольда, очень бы пригодились сейчас, но к сожалению, никто не станет к ним прислушиваться.
бомгю безнадежно выдыхает.
- я в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от любви до ненависти - всего один шаг.
Fanficоднажды, кто-то сказал: "ревность наносит смертельный удар самой прочной и самой сильной любви". и этот человек, явно не осознавал, насколько чертовски был прав.