История

4.2K 144 38
                                    

  Многие видели, что у Чонгука что-то на подобии раздвоения личности. Самое время узнать, почему же оно происходит и из-за чего?

  Частично в этом виновата болезнь, но и Лалиса Монобан приложила к этому руку.. К огромнейшему сожалению.

  А началось это с недалёкого прошлого...

  FlashBack

  Этот день считается самым главным в жизни юного Чонгука. И нет, это не его день рождения, а лучшего друга - Ким Тэхена.

  Эти двоя дружат с самого детства, и знают друг друга, лучше чем себя. Они понимают всё без слов и пререканий.

- Хён, с днём рождения. Открывай дверь, я не буду тут стоять к новым веникам,- крикнул Чонгук только прийдя к двери виновника торжества.

- Стоп, Чонгук-и? Сейчас, секундочку,- за металлической дверью услышалось копошение и счастливый визг.

- Давай открывай, на улице не май месяц,- хихикнул младший. Сегодня он одет слишком празднично, я бы даже сказала что слишком вызывающе.

  Чёрные кожаные брюки обтягивали ягодицы парня, и совсем не скрывали накачанных ног. Серая рубашка фривольно расстегнута на 3 пуговички. Браслеты, кольца, чокер на шее, а в дополнение всему идёт лёгкий макияж, а также белые кеды.

- Оу, Гукки! Ты такой красивый, прям не могу,- расплылся в улыбке хён. Сейчас его тонсен выглядит слишком горячо и желанно. Хотя он всегда желанный и любимый.

  Вы не ошиблись, Тэхён любит своего Гукки.  Самой что ни на есть, любовью. Только об взаимности чувств они не знают, ведь каждый думает, что другой - натурал.

- Чонгук~а оппа,- из дверного проёма выскочила их общая подруга - Лалиса Монобан. Она была стройной блондинкой, с длинными ногами, пышной грудью и попой, смазливой внешностью и стойким характером.

  Эта девушка не скрывая своих чувств бежит к Чону. Очень крепко обнимает и звонко целует в щёчку.

- Так, Лиса. Сегодня у ТэТэ день рождения, так что мы целуем только его,- и парень показушно поцеловал "совсем-не-друга" в губы.

  Их слияние губ, было слишком кавайным и милым, поэтому парни не могли отлипнуть друг от друга. Еле как отстранившись, они что-то прошептали, но что, будет известно только им двоим.

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя