Переписка Чонгука и Чимина

2.8K 108 12
                                    

Jeon_Kookie: Чимин. Что тогда случилось с Тэхёном, что все бояться про это говорить?

Jim_Park_Jim: И не спрашивай. Мне вспоминать больно, а у него такое нельзя спрашивать, ибо ударит ибо прибьёт..

Jeon_Kookie: Да что мать вашу случилось? Я нихрена не пойму!

Jim_Park_Jim: Я пообещал ТэТэ, что без его согласия никому ничего не скажу

Jeon_Kookie: Чёрт, мне это очень нужно. А вдруг это то, с чем я ему помогу справиться.

Jim_Park_Jim: Нет, Чонгук, нет. Я всё сказал

Jeon_Kookie: Да как вы все не понимаете. Я его люблю. Ещё с детства, не смотря на то, что это показывалось просто привязанностью и покалыванием в сердце.

Jeon_Kookie: Ещё тогда, я понимал, что это дружбой не останется. Ведь и хён мне оказывал знаки внимания...

Jeon_Kookie: И как-то раз, даже по пьяни Тэхён мне испытывает чувства..

Jim_Park_Jim: Замолчи, мелкий негодник. Не хватало мне тут ещё и соплей...

Jeon_Kookie: Чимин~и, ну скажи мне...

Jim_Park_Jim: Да изнасиловали его!

Jeon_Kookie: Ч..Что?

Jim_Park_Jim: Да, Чонгук. Его, того...

Jeon_Kookie: Кто этот урод? Я же этого придурка с землёй сровняю. Он посмел посягнуть на моё!!

Jeon_Kookie: Я сейчас очень злой!!! Как это произошло и когда? Хён, ты можешь сказать?

Jim_Park_Jim: Это было 8 марта, как раз в тот год, когда тебе 17 стукнуло. Тогда тебе было на всех срать, кроме Лисы.

Jim_Park_Jim:  Тогда ещё он не много выпил. Но был совершенно трезв, будто и не пил вообще. Идя к нам, его схватил какой-то утырок, и вырубил...

Jeon_Kookie: Ой как руки зачесались ему хорошенько врезать.

Jim_Park_Jim: Тогда мы не были знакомы как группа, просто друзья. Он знал только нас, а Намджуна с Джином вообще не видел.

Jim_Park_Jim: Этот придурок и увёз Тэхёна загород. Там всё и произошло. Он порвал ТэТэ.

Jeon_Kookie: Чтоо???

Jim_Park_Jim: А потом... а потом ещё и пытался его задушить. Если присмотреться, то можна увидеть следы удушения. До сих пор не прошли, хотя утекло столько времени...

Jeon_Kookie: Скажи, а он поэтому не хочет со мной встречаться?

Jim_Park_Jim: Скорее всего да. Ему страшно, что его используют или опять изнасилуют. Мне самому страшно за его жизнь...

Jeon_Kookie: Чёрт, а мне как страшно...

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя