Свадьба

1.8K 72 23
                                    

Как же долго, парни ждали те 14 дней. И вот, через 30 минут будет их свадьба...

Джин, Тэхён и Чимин сидят в отдельной комнатушке, для последних приготовлений перед бракосочетанием. Каждый из них сейчас сидят с глазами, которые полные слёз... они волнуются... сильно.

- Парни, давайте не реветь. Мы сейчас весь макияж вытрем слезами?- спросит Чимин. Он одет в нежно-голубой костюм, на руках пара браслетов, в ушах серёжки, а на ногах практически такого же цвета туфли... а сюрприз для Юнги, будет то, что Пак, ну уже без 30 минут - Мин, перекрасился в блондина.

- Давайте, ведь тогда наши женихи нас не возьмут замуж,- попытался пошутить Тэхён. Он тоже перекрасился в нолубой цвет, на волосах венок. Он одет был в белый костюм, который подчёркивает его прелести, и орешек, на которвй так любит смотреть Чон. Ну а он, на свадьбу специально такое одел, лишь бы подзадорить будущего мужа. В ушах есть пара серёжек, а в комплекте с ними кожаные браслеты на руках..

- Да...- вздохнул Сокджин. Он надел костюм бежевого цвета, с вышивкой на левом боку. Он - как и остальные парни, перекрасился в другой цвет, в его случае - фиолетовый. Ассиметрические серёжки украшают уши всемирного красавчика, а на руках есть их парные, с Намджуном браслеты...

Внезапно раздался звонок телефона. Как ни странно, это звонил Чон Чонгук.

- Наши милые парни, через 20 минут начало церемонии,- крикнул Юнги.

- Не ори, мы и так на взводе,- буркнул Тэ, сведя свои брови к переносице.

- Ой, кто это обиженку включил, а?- начал милашничать Гук... ему только в радость разговаривать со своим любимым человеком, вот так, без преград и упрёков.

- Идите в зал, мы уже выйдем на самой церемонии,- так же как и Тэ, бурчал Джин. Ну не нравится ему, что с ним ведут себя, как будто он маленький ребёнок. При том, что он самый старший!

Чимин со злости сбросил вызов, не дав сказать и слова Намджуну. Хотя на заднем плане слышался отборный трёхэтажный мат от этого самого Намджуна. Ой, чую я, что он опять что-то сломал...

Пока "невесты" что-то обсуждали в своей комнатке, женихи стояли под дверью и ждали, пока начнётся их церемония бракосочетания. Несомненно, каждый переживает, ведь их половинка может внезапно отказать в браке и исчезнуть, как и не было того времени, что они были вместе...

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя