Nam_jun:
Я сейчас буду писать от имени всего нашего мини-коллектива.
Ким Тэхён. Наше солнышко, наш дурик, дорка, наша радость. Наш вокалист. Наш. Мы познакомились с ним годов 5 назад, когда ты спел кавер на одну из наших песен. Наша группа была почти не известна, но ты очень сильно увлёкся ней, что ни для не мог прожить без музыки...
А как только ты стал частью нашей жизни и нашего коллектива, всё изменилось. Ты изменился. Ты стал лучше, воспитаннее и старательнее. Ты научился ценить всех нас... Только мы не научились ценить тебя...История про твои с Гуком отношения нас подтолкнули к тому, чтобы вас свести как пару. Но как видишь, всё нам что-то мешало. Вы оба оборвали связь окончательно, говоря лишь несколькими колкими фразами. Если бы знали, что это нанесёт по тебе такой удар, мы никода не заговорили про эту тему. Но, как видишь...
Хочется сейчас проснутся, и встретить твою улыбку, услышать твой смех и смеяться все вместе. Хочется снова станцевать и записать песню с тобой, ведь твой голос волшебен, и он будет в наших сердцах.
Прости, что мы не уберегли тебя, сынишка😭😭😭
24,648 понравилось
21,747 комментариевSun_Hoseok: я до сих пор не могу понять, что это правда. ..
Kookie: я уже больше часа реву в подушку, ведь это не может быть правдой. Просто чья то не удачная шутка...
Jim_Park_Jim: 😭😭😭
Min_Suga: Чимини, даже со мной не хочет говорить. Закрылся в своей комнате и рыдает... Хотя и я не лучше. Виски. За твоё счастье, Ким Тэхён...
Kim_Jin: Мой сын, он не мог так просто покинуть этот мир. Тут его же столько держит, но...😭😥
Lilisa: Эта сволочь сдохла, я не верю. Теперь Чонгук мой. И никакие Тэхёны в его голову не будут лезть!
Jusoo_official : Мой жених...😭 моя любовь. Мой принц...
Jeon_Kookie: Мне страшно, хёны... я боюсь спать, ведь вижу только его перед глазами...
Nam_jun: Не волнуйся, Гуки. Это все пройдёт. Время залечит наши раны...
И да, Лалиса, заеби свой рот, нам всем тут плохо если ты не видишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...