Jeon_Kookie:
@BTS_FOREVER я уже у тебя под домом... выходи..
56,831 понравилось
23,768 комментариевBTS_FOREVER: Меня нет дома, я ушёл на свидание
Kim_Jin:BTS_FOREVER: Не хочу тебя расстраивать, но ты дома...
Kooky: Я уже в дороге
Jim_Park_Jim: Мне кажется,что скоро их история закончится. И не в худшую сторону
Jeon_Kookie:Jim_Park_Jim: Не каркай
*Беседа Тэ и Чонгука*
Jeon_Kookie: Ким Тэхён, выходи.
BTS_FOREVER: Я не могу, я еле двигаюсь..
Jeon_Kookie: Хён..
Jeon_Kookie: Пусти меня в дом...
BTS_FOREVER: Нет. Я не могу. Иди через окно, на первом этаже, оно открыто
Jeon_Kookie: Эх, чего не сделаешь ради тебя..
BTS_FOREVER: Ты залез?
BTS_FOREVER: Тупой вопрос, ты уже на втором этаже.
Jeon_Kookie: Да, открой мне двери
BTS_FOREVER: Нет, мне слишком тяжело
BTS_FOREVER: Давай так лучше переписываться
Jeon_Kookie: Ким Тэхен, прости меня. Я знаю, что уже много косячил, и не заслужил твоего прощения. Но всё же .. то время когда мы общались, было лучшим. Я до сих пор вспоминаю, как мы дурачились ночью и кричали про то, что всегда будем дружить. Но всё вот как повернулось - задницей. И все началось с этой Лалисы, она мне с самого начала не понравилась, но я молчал из-за тебя. Думал, что тебе будет лучше, если я засуну свое мнение далеко в...
BTS_FOREVER: Гукки~... почему мне ты сразу не сказал это?
Jeon_Kookie: Не перебивай меня, хён. Тогда и началась эта хрень, где я "люблю" Лалису. И все-таки я чувствовал,что где-то есть моя родственная душа, которая мне очень нужна... и это ты ... я боялся тебя потерять, потому и старался ничего не делать в твоих отношениях. Но мне было больно, очень сильно. Не смотря на то, что я болел ханахаки, все равно, было страшно от того, что я могу тебя обидеть или ранить...
BTS_FOREVER: Гуки~ ты можешь говорить не такие трогательные вещи, я сейчас рассплачусь...
Jeon_Kookie: Я слышу твои всхлыпы...
Jeon_Kookie: Ты пойдешь со мной на те 5 свиданий?
BTS_FOREVER: Хорошо😘 только не думай, что я тебя так быстро прощу
Jeon_Kookie: Люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...