Jeon_Kookie:
Люди, я хочу вам признаться, но это признание будет похоже на исповедь. И письмо для прощения Ким Тэхёна...
Я искренне каюсь в том, что делал около полугода назад. Та история с Лисой... это ошибка. Я никогда не думал, что так влюблюсь и это было ещё с самого начала нашего знакомства. Ещё тогда, будучи 12-летним парнем, я узнал что такое любовь. Но спустя несколько лет появилась Лиса. Она все испортила....
Я постоянно подавлял чувства ревности и горя из-за них, и скрывал за маской доброго друга... а потом появилась Джису, которая украла моего ТэТэ. Мы могли спокойно разговаривать с утра до вечера, но с её приходом, был полный контроль смс и разговоров... я боялся что потеряю над собой контроль.. и боялся, что потеряю его..
Было страшно представить, что было бы, если мы так и остались равнодушными друг к другу. Но я бы тогда умер от ханахаки. Да.
Я не желал от неё лечиться, кроме одного способа. И все его прекрасно знают. Любовь того человека, которого полюбил... Я так добивался его любви, что перестал сам его любить. Но когда я заявился к нему домой и убежал как последний трус, то меня заставили. Как банально бы не звучало, но шантажом меня заставили сбежать и заставлять всех думать что я его киданул..
Мне страшно то, что я могу снова налошарить и сделать Тэ больно... но я этого не хочу. Я хочу видеть его улыбку каждый день, делать его счастливым...Я люблю тебя Ким Тэхён...
865,153 понравилось
55,076 комментариевBTS_FOREVER: Гукки, Господи. Только не говори мне, что ты сейчас плачешь. Ведь я уже реву в подушку... Я люблю тебя тоже...
*А остальные комментарии были не очень приятные*
Я тут. Старалась описать все то, что и я чувствую сейчас.. смотрите
Это было вчера вечером, когда я ложилась спать... хух, всё. Может сегодня выйдет ещё пару глав, так как завтра у нас выходной в школе.. саранхэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...