Чонгук

2.1K 66 35
                                    

Jeon_Kookie:

  Да люди, аккаунт @Kooky принадлежит мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Да люди, аккаунт @Kooky принадлежит мне. Да, я писал всякие гадости, прошу прощения. Я люблю @BTS_FOREVER уже достаточно давно. Из-за того, что Лалиса мне вводила препарат я и половины не помню про наше общее прошлое... А потом ханахаки. Эти цветы были везде, в середине меня, обплетали сердце и лёгкие, сжимали до хрипа и удушения. Еще с самого начала я знал, на что иду делая второй аккаунт, ибо я обижал всех и вся...
  Да, мне до сих пор дорог Тэхен, которого я просто боготворю. Он для меня опора, в которой я нужлался лет так 7 назад. Тогда мне делали операцию на сердце и мозг, так как они плохо функционировали с остальными органами. Для сердца мне нужен был новый клапан и нашли донора. Только ни врачи ни родители не говорили кто этот человек...
  Кто бы он ни был, я ему чрезмерно благодарен, так как я живу и испытал такое чувство как любовь... А еще, оказывается, когда ТэТэ чуть не сбила машина, и это чуть не произошло из-за моих родителей. Они спорили и не смотрели за дорогой, ну думаю исход вам Тэ расскажет как-нибудь сам...

87,264 понравилось
90,736 комментариев

Kim_Jin: Ты, мелочь, скрыл от нас такую тайну? Семья называется...

BTS_FOREVER: Я знал все это, так как я и есть тот донор клапана для твоего сердца. Это парадокс, но мое сердце бьётся только с одним клапаном...

Jim_Park_Jim: Пиздец...

Mrs_Park: Я не думала, что все настолько серьёзно!

Min_Suga: Вот это поворот!

Jeon_Kookie: Я ушёл бухать, и Тэ, сегодня я не прийду на свидание.

BTS_FOREVER: Больно надо, алкаш

  Я старалась написать что-то реально душераздирающее и годное. Но вышло все как обычно - через задницу)

❤❤❤вас

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя