Больница

2K 81 57
                                    

  Чонгук после сообщения Намджуна быстро полетел на крыльях в больницу. Нет, машиной в пробку будет слишком проблематично...

  В самой больнице первое что встретило Гука - запах медикаментов и чей то частый кашель.

- Извините, в какой палате находится Ким Тэхён?- запыхавщись спросил Чонгук стоя у стойки администратора. Его одежда была очень легкая для середины октября: тоненькая атласная рубашка синего цвета, джинсы с дыоками на коленях, кроссовки одного из известных брендов, пару побрякушек. А самое главное - НЕТУ НИ КУРТОЧКИ НИ НАКИДКИ!

- Здравствуйте. 475 палата,- медсестра была усведомлена кто это, поэтому и пыталась заигрывать с этим парнем. Но его сиськи какой-то девушки ему не интересны, ведь у него есть почти парень.

- Спасибо,- крикнул Чон уже находясь далеко от столика. А девушка в это время тяжело вздыхает, внжь такого красавчика упустила...

  Уже перед самой палатой не жданного гостя встречает врач Тэ.

- Доктор Ли, как он?- загробным голосом спрашивает Чон смотря через прозрачное стекло на маленького и беззащитного Тэхена.

- Состояние критическое, почти не совместимо с жизнью. Мы держим его на аппаратах жизнеобеспечения, но не думаю что Господин Ким так долго протянет. Велики шансы, что изо дня в день он должен умереть во сне,- монотонно говорит врач, смотря в планшет и вводя какие-то данные.

- Можно к нему?- сухо спросил Чонгук. В его горле стоит огромных размеров ком, который мешает нармально дышать и говорить. Этот ком - страх за его маленького хена, который был очень много раз предан им же.

- Да, только не на долго,- врач бытро покинул коридор.

  Войдя в палату стало еще страшнее. Но Гук упрямо шел к кровати уже со слезами на глазах..

- Хен, прости меня. Я такой мудак. Сколько боли тебе причинил, а ты все продолжаешь любить и ценить меня. Вот только я игрался тобой, как любимой игрушкой. Хотя я тебя очень сильно люблю,- парень даже не дошел до кровати, на которой лежит Тэ, и в середине пути упал на колени, какбы прося прощения за содеянное.- Тэ, я так сожалею. Мы сейчас могли лежать вдвоём на диване и смотреть какую-то киношку, обниматься и быть счастливыми, но опять же. Я все испортил. Знаю, что мне нет прощения, но я до сих пор хочу быть вместе с тобой...

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя