KimTae_Tae:
Новости вам не врали. Я реально улетаю из Сеула, надеюсь что навсегда...
Знаете, я хочу сказать вам спасибо. За то что всегда были вместе со мной, поддерживали меня... Отдельно спасибо хочется сказать группе BTS, которые вот-вот дебютируют. Только без меня. Нет, ни в коем случае, я не давлю на жалость, просто очень жаль, что отныне эти улыбки можно увидеть только через экран...
Спасибо Чонгуку. За счастливое детство, бок о бок с ним. Наши дурачества часто заходили в крайности, но всё же. Хух, мне так сложно это писать... Я любил тебя Чон Чонгук.
Знаете как говорят, что не делается, то всё к лучшему. Наверно это так, ведь своим уходом я улучшу жизнь многих людей, открою им новые возможности...
Мне страшно то, что с этой странички все будут всё читать, и мои друзья могут подвергаться насмешкам или плохих комментариев. Не нужно этого, просто подумай трижды, чем оскорблять их..Парни, спасибо вам за всё. Сахранэ❤❤❤
68,014 понравилось
46,928 комментариевMin_Suga: Мелкий, ты чё удумал? Вернись на место и сиди на жопе смирно.
Sun_Hoseok: Тэхён, а как же мы? Я не хочу тебя терять...
Jim_Park_Jim: Чёрт, я в это не верю. Ты не можешь всзять всё и уехать. Это подло и не честно, по сравнению с нами...😭😭😭
KimTae_Tae: Sun_Hoseok: Я тоже вас не хочу терять, ведь вы моя семья)
Kim_Jin: Я тебя не пускаю. Ты мне сын, а сыновья слушают своих матерей!
Kooky: Оппа, слушай. А ведь мой любимый цветок, это та самая чёрная роза. Значит что ты в меня давно влюблён? Мы можем встречаться?
Kim_Jun: Слава Богу, ты может сдохнешь по пути не нароком? Мне просто уже надоело ссориться с Джином из-за тебя!
KimTae_Tae: Kim_Jun: Вот и сдохну. Я всё равно жить не хочу... меня сдесь держит только тот, в которого я влюбился и люблю до сих пор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...