Nam_jun: Парни, у меня сегодня в 17:00 будет прощальный вечер для ТэТэ. Посидим у меня дома, повспоминаем былое😥😥😥
Sun_Hoseok: Прости Джун. Но меня не будет. Не хочется сейчас вообще никого видеть. Давайте лучше тут, в переписке...
Jim_Park_Jim: Я согласен с Хоби. Нам всем очень тяжело находится в одном месте. Это сильно бьёт по сознанию...
Min_Suga: Парни, Чимин сидит у меня в объятиях и плачет. Просто плачет, говоря какой он плохой друг, и что не уберёг Тэхёна.
Kim_Jin: Чёрт, мне сейчас хочется выть волком. Ведь Чим прав, только мы все в этом виноваты... Надо было прислушаться к его выбору, а не давить...
Nam_jun: Не вините себя! А помните, как ТэТэ пришёл к Чимину домой изрядно пьяный и жаловался на свою судьбу и этого Чонгука... Он тогда так смешно выглядел...
Jim_Park_Jim: Мда... Ещё тогда он спал на моей кровати и пытался что-то написать в телефоне какому-то Каю. Тогда казалось, что это был просто друг. А вышло что он его изнасиловал...
Min_Suga: Не плач, Минни... А помните, как этот оболтус притащил текст песни, и это стало реально хитом..
Sun_Hoseok: А как он пел песню в душе, при этом разводя куплет сразу на три партии... Чёрт, как же хочется вернуть те времена.....
Nam_jun: А как его нашли спустя три для, после того как он пропал. Оказывается это его вдохновение посетило..(
Kim_Jin: Давайте не вспоминать прошлое, просто помянем его... Завтра все у нас с Джуном в квартире около 12:15, весь день будем сидеть и про него говорить. И Чонгуку скажите...
Nam_jun: Сейчас скажу...
*Беседа Намджуна и Чонгука*
Nam_jun: Чонгук, я знаю что ты в сети, так что не надо меня игнорировать.
Jeon_Kookie: Хён, что ты хотел? И так херово...
Nam_jun: Чонгук, мы завтра собираемся у нас с Джином в квартире, 12:15. Будет разогоры про Тэ, и все надеемся что ты прийдёшь
Jeon_Kookie: Хорошо, я постараюсь прийти..
Nam_jun: Мы ждём... И у нас буде для тебя не очень хороший подарок от ТэТэ...
Jeon_Kookie: Мне уже страшно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...