После последнего поста в Инстаграме, Чонгук впопыхах начал собираться. Так как он уже одет, надо было собрать фото и документы по поводу Тэхёна.
- ДжеВи, ты на месте? Я уже собираюсь,- Чон набрал номер знакомого хакера.
- Да Чонгук, только ты пропуск возьми. Сегодня новый охранник и он ещё ничего не знает...
- Да нет проблем. Какие документы про него надо?
- Смотря для чего...- голос на другой стороне провода поник.
- Для отслеживание истаграмм аккаунта. Он поменял местоположение и теперь не признаётся где он обитает,- Чонгук с трудом одел чёрные конверсы. Пулей выбежав из своего уголка поклонения Ким Тэхёну, юноша убежал в сторону компании, в которой работает этот самый ДжеВи.
- А, это меняет дело. Просто ник его аккаунта и когда последний раз он был онлайн,- на несколько секунд, друг Чонгука умолк.- Прости, меня сейчас вызывает босс, а ты знаешь, что он за монстр..
Чонгук первым отключил вызов, ибо ему ещё бежать не хилых пол часа. Не смотря на то, что сейчас как бы конец сентября, то стало ощутимо холодно и сыро. А в добавок все забыли про день рождения Чона, который был 1-ого числа. Все были так заняты этим Тэхёном, что совсем забыли про младшего...
- А где мой пропуск? Я же его в карман положил...
- Добрый день,- со стороны входа послышался слегка писклявый голос нового охранника.- Чем я могу Вам помочь?
- Здравствуйте. Я где-то тут потерял пропуск в это здание, и не могу пройти внутрь,- Гук ещё раз проверил карманы своей куртки, и всё ещё раз перерыл в рюкзаке..
- Вот этот?- у нового охранника в руках как по чуду появилась пластмассовая карточка с фотографией Чонгука.
- Да. Спасибо
ЮнЧун, так зовут новенького, оказался пареньком 20 лет, с детской внешностью и голосом. Как будто бы парень застрял душой и телом в теле взрослого парня.
Охранник быстро пропустил Чона в здание, из окна которого уже смотрел и выглядывал ДжеВи.
- Прости что так долго, я у входа в компанию пропуск потерял,- Чон удобно устроился в кресле и грел руки о предложенный кофе.
- Смотри что я нарыл на твоего Ким Тэхена без социальных сетей,- хозяин кабинета подошёл к высокому стеллажу и достал с одной из полок папку "Ким Тэхён". Она была довольно увесистая и толстая, как компромат, честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...