Юнги

2.1K 60 53
                                    

Min_Suga:

  Ну раз на то пошло, то и я выскажусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Ну раз на то пошло, то и я выскажусь. @Jim_Park_Jim мы с тобой прошли много всего. От счастливых моментов до грустных событий. Мне все равно, как мы будем жить и по сколько нам будет лет, я всегда буду любить тебя. Главное в моей жизни - ты. Пак Чимин, ты выйдешь за меня?

98,846 понравилось
75,142 комментария

Jim_Park_Jim: 😭😭😭 Даааа😘😘😘

BTS_FOREVER: Свадьба!!!!

YoonMins: Уааааа😭 я пойду напьюсь... Моя любимая пара будет полноценной семьёй

Mrs_Park: Племяша, ты слишком быстро выйдешь замуж... я еще в девках остаюсь, при том что я тетя!

Jim_Park_Jim:Mrs_Park: Я люблю его и это взаимно, мне большего не надо)

Kim_Jin: Как все это мило. Теперь будет две свадьбы, и желательно в один день!

Jeon_Kookie:BTS_FOREVER: А ты не хочешь кольцо на палец?

BTS_FOREVER: Jeon_Kookie: Нет! Я тебя не понимаю, то ты меня ненавидишь, а потом в ту же секунду любишь. То убиваешься по мне, а потом сам отталкиваешь. И у нас еще 4 свидания, и я тебя не простил!

Kooky: Оппы, я хочу увидеть вас на свадьбе с Тэхеном. Дата проведения 23 ноября в 12:00 церемония венчания.

BTS_FOREVER: Kooky: Жениха не будет, так как ты ему никто. Куки пойми, я не люблю тебя и не смогу полюбить...

Sun_Hoseok: Тэхён, какой ты жестокий. Так ей и надо, ибо нефиг забирать тебя у Чонгука

BTS_FOREVER: Я не собираюсь встречаться с Чонгуком, так как предательства я не прощаю!

Jeon_Kookie: Ещё посмотрим...

Люди, я только что прочитала главу и там уже Юнги предлагает Чимину выйти за него. Давайте просто представим, что кольцо Чим где-то посеял, и хотелось шумихи на весь инстаграм
.

Честно, я дебил. Так лоханутся могу только я. Простите за оплошность(

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя