Jeon_Kookie: Хён. Мы за тебя переживаем. Что значит твой последний пост?
👀
Jeon_Kookie: Блин, я же вижу что ты читаешь. Ответь...
👀
Jeon_Kookie: Хён, только не хватало тебе заболеть ханахаки...
KimTae_Tae: А что если уже??
Jeon_Kookie: Тогда скажи мне, кто он или она... просто скажи, и когда будете вы счастливы я отпущу тебя...
KimTae_Tae: Ты вспомни второй класс младшей школы. Ты тогда признался какой цветок твой любимый...
Jeon_Kookie: Я.... я не помню...
KimTae_Tae: И хорошо....
Jeon_Kookie: Ты пропускаешь 2 занятие, пожалуйста, не надо делать так, чтобы мы пришли к тебе домой...
Беседа Bantan
Sun_Hoseok: Ким-твою-дивизию-Тэхён. Ответь ты ж наконец!!!
Nam_jun: Я из-за твоих заскоков не собираюсь переносить дебют. Либо ты репетируешь, либо выбыл
Min_Suga: Джун, это очень жестоко. Даже я бы так не сказал...
KimTae_Tae: Хорошо, хён. Я выбрал. Дебютируйте без меня, я ухожу из группы!
Kim_Jin: Нет, ТэТэ, ты не можешь так поступить. Как же мы без главного вокалиста и танцора??
KimTae_Tae: Я знаю одного отличного вокалиста и танцора, и поёет уж получше меня..
Jeon_Kookie: Не чуди, хён...
Jim_Park_Jim: Тэхён. Это твое окончательное решение?
KimTae_Tae: Да. Я не могу с моей болезнью ни петь ни танцевать...
Sun_Hoseok: Солнышко, а что у тебя?
KimTae_Tae: Ханахаки..
Min_Suga: Ещё блять один. Нам Чонгука хватает с лихвой, а тут ещё и ты.
KimTae_Tae: Мне сразу оно дало очень больной эффект. Горло хрипит, я даже говорить не могу, а двигаться и подавно...
Nam_jun: У Чонгука такаяже херь, но он живёт. При этом, у него эта болезнь, из-за тебя. А ты возомнил себя королём и всё, я не буду заниматься. Да пошёл ты в жопу, не хочу тебя больше знать!
Jim_Park_Jim: Хен, не говори так. Он же наш друг...
KimTae_Tae: Чимин, Ваш лидер дело говорит. Я не буду больше участвовать в группе, удачи на дебюте...
Jeon_Kookie: Не чуди, ещё раз говорю...
Sun_Hoseok: Чонгук... хочет идти, пусть. Это его право...
Min_Suga: А мне вообще наср.. всё равно
Kim_Jin: А мне нет. Он остаётся, ничего знать не желаю!
KimTae_Tae: Хён, не ты лидер. Он принял решение, я ухожу. Надеюсь, вы справитесь. В лс я скину нового участника, он согласен петь с вами!!
Jeon_Kookie: Нет, не нужно. Не бросай нас, не бросай меня...
KimTae_Tae: Прощайте все❤❤❤
KimTae_Tae вышел из беседы
Jim_Park_Jim: Намджун! И что ты сделал?
Jeon_Kookie: Я видел его состояние, оно реально сразу бомбануло по нему. А тут ещё и ты со своими упрёками.!
Nam_jun: Взрослый парень, что хочет - то и делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...