Как всё было на самом деле...

2.8K 102 35
                                    

  Если вы думаете, что Юнги изменщик, подлец, сволочь, то далеко заблуждаетесь. Ведь не известна причина, такого поведения..

  А причина простая до не возможности. Предложение руки и сердца. Да, вас не обманули глаза, Юнги хочет сделать Чимину предложение. Только с подготовкой он "чуть-чуть" налажал.

  Ведь он думал, что Пак побежит к Тэхёну, который его успокоит и они пойдут гулять. Но он уже чёртовых два часа бешает по Сеулу и ищет Чимина. Точнее крышу, с которой он хотел сброситься.

  Попутно Мин набирает номер телефона этой булочки, но, кажется, в 50 раз никто трубку не берет. Оно и понятно, такую боль перенисти...

- Чёрт, где же тебя носит? Я уже не могу,- еле прохрипел Юнги. Его серая ветровка небрежно выглядит, на ступнях мозоли чувствуются даже через кроссовки, а в голове - полная каша. Только в этой густой и противной каше каждую секунду является всевозможные образы мёртвого Чимина.

  Его кровь захватила большой периметр, голова разбита, а в руках письмо. Для него...

  Но видимо удача повернулась к нему передом, и как раз, возле сотой многоэтажки был виден силуэт. И в общем, это был Пак Чимин. Эту плюшку, Юнги не мог перепутать ни с кем. Это его единственная и неповторимая плюшка.

- Пак Чимин!- крикнул парень, в надежде обратить на себя внимание. Лишь бы чего-то плохого не натворил..

-Юнги, уйди,- всхлыпивая говорит Чимин. Ему сейчас не до радостей. Он продрог, дрожит как осиновый лист, стучит зубами и пытается хоть как-то согреться. Лицо сильно покраснело, а к рукам вообще страшно прикасаться - они ледяные.

- Нет. Ты замёрз. Пошли домой,- мягко проговрил Мин, по чуть-чуть подходя ближе к его любимому.

- Иди обнимайся со своей Дженни. Как мне всё осточертело,- выпалил Пак...

  А Юнги всё ближе и ближе подходил к его парню. Ему совсем не нравиться внешний вид и состояние Чимина. Всё таки он ещё не ледышка. Он способен проявлять чувства...

- Ты бы знал, для чего мне это надо. То сразу вешался на шею и просил простить,- протянул Мин. Ему нужно время.

  Рукой потянувшись к карману, где лежало та коробочка с кольцом, он всё еще что-то говорил. Не важно что, главное не дать ему спрыгнуть. Просто уговорить жить...

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя