Бонус 1: Жизнь звёзд

2.1K 72 26
                                    

Популярность. Что для вас популярность? Большое количество денег, подарков и слава? А вы знаете, чего стоит эта популярность? Сколько бессонных ночей проводят звезды для того, чтобы радовать фанатов новыми хитами и победами.

Они жертвуют всем, от здоровья до личной жизни. Они не могут даже быть со своей второй половинкой, ведь график не позволяет. Иногда у них нет времени даже на еду, я про сон вообще молчу. Ценить надо то, что парни делают для своих АРМИ. Только вместе с ними, появились хейтеры - люди, которым не нравится творчество людей, и в целом эти люди не нравятся. Они старастараются оклеветать звезд, сделать так, чтобы от них отказались фанаты..

Спустя год после свадьбы, группа BTS получила уже приличную популярность, а вместе с ней всё больше поклонников.

А это утро было для парней самым лучшим за эти полгода. Они просыпаются в объятиях своих супругов, и не спеша встают с нагретых постелек, парами идя в ванную. А потом все завтракают не привычным рамёном, а уже более сытными блюдами, которые приготовил Джин. Такие дни у них очень редкие, а про полноценный отдых я уже промолчу. Но все уже привыкли к такому режиму, только один минус есть - нету возможности провести хоть полчаса со своим любимым.

Кстати о свадьбе. Фанаты вызжали от радости, ведь все их фантазии стали явью. Но агенство и правительство были вне себя от злости. Мало того, что они нарушили закон, так ещё и начали пропагандировать гомосексуальные отношения. Изначально, всех 7 людей хотели депортировать из страны, но из-за АРМИ, правительство проявило милость. Со временем, все привыкли к тому, что эта группа не много не адекватная. Только у них был уговор: На сцене, на пограммах и остальных публичных мероприятиях не сильно липнуть друг к другу, так как среди остальных групп, есть гомофобы.

Единственный, кто не получал выговор, так это Хосок, который начал встречаться с Пак СуДэ. Да да, они начали встречаться после свадьбы наших героев. А ещё, девушка теперь постоянно ездит вместе с группой за границу и на все премии. Агентство и не против, так как это единственный натурал во всей группе. Ему очень сложно отказать....

- Ким Тэхён, что за нахрен?- крикнул Чимин из ванной. Упс, там остались остатки любви семьи Чон. Как Мин Чимин любит истерить, как беременный мужчина. Только они не в омегаверсе..

🎉 Вы закончили чтение Instagram|VKOOK|Ханахаки 🎉
Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя