Свадьба ( часть 2)

3.2K 123 27
                                    

  Вот и настал тот день. День Свадьбы двух дружащих между собой пар. Сегодня все очень красиво одеты и ждут церемонии, которая начнётся через считанные минуты.
 
  Родители стоят не много в сторону от бракосочетающихся. Отцы, по традиции ведут своих дочерей к алтарю и передают их руку в надёжные объятия жениха.

  Священник стоит, и открыв Библию начинает церемонию. Каждый с замиранием сердца смотрит на сие действие, и гадает, что же будет дальше. Только один из женихов совсем сейчас не хочет этого и ждёт подходящего момента.

- Готовы ли Вы, Ким Тэхён, взять в жёны Ким Джису, и любить её до конца своей жизни. Оберегать её, лелеять, быть с ней в горе и в радости. В бедности и багатстве?

  Ким мягко посмотрел на свою избранницу, и громко проговорил:

- Да!

-Готовы ли Вы, Ким Джису, взять в мужья Ким Тэхёна, и любить его  до конца своей жизни. Оберегать его, лелеять, быть с ним в горе и в радости. В бедности и багатстве?

- Конечно!

  Теперь черёд семьи Чон...

-Готовы ли Вы, Лалиса Монобан, взять в мужья Чон Чонгука, и любить его  до конца своей жизни. Оберегать его, лелеять, быть с ним в горе и в радости. В бедности и
багатстве?

- Без сомнения!

    Теперь этот же вопрос будет к Чонгуку. Его руки вспотели, а на лице дрогнули мышцы. Вот, этот самый момент...

-Готовы ли Вы, Чон Чонгук, взять в жёны Лалису Монобан, и любить её до конца своей жизни. Оберегать её, лелеять, быть с ней в горе и в радости. В бедности и багатстве?

  Чонгук отвёл взгляд. Он смотрит на папу и маму, которые ждут его ответа. На родителей Лисы, которые не знают, что с ним не так, и вообще они не хотели этой свадьбы. Им же на руку. Сейчас или никогда...

- Нет...

- Что?- крикнула Монобан.

  Многие гости начали шептаться, а Чон подошёл к ТэТэ. По команде младшего, ди-джей включил песню.

  Мелодичный голос оборвал тишину, и заполнил всё пространство вокруг.

Lately I've been thinking, thinking about what we had
And I know it was hard, it was all that we knew, yeah!

Have you been drinking, to take all the pain away?
I wish that I could give you what you deserve
'Cause nothing can ever, ever replace you
Nothing can make me feel like you do, yeah!

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя