Вот и настал день дебюта. Парни очень сильно переживают. Ещё бы не переживать, они и так два раза хотели отменить дебют и покинуть группу. Но они смогли, они смогли выстоять перед исполнениями, смогли побороть смерть и предательства...
И сейчас парни стоят за кулисами и ждут своей очереди выйти на сцену и спеть. У каждого в душе сейчас есть тень сомнения, что ничем хорошим это не закончится. Но уже что-то менять поздно.
Группа стоит, изображая круг, и желают друг другу удачи. Это первое их масштабное выступление, не считая простых песен на улицах. Сложив руки в одну кучку, они прокричали: "Bantan forever".
Вот ведущий объявлет эту группу. Парни, с замиранием сердца выходят на сцену и становятся в позицию для танца. Арми начинают кричать, и стадион окрашивается в фиолетовый цвет - цвет BTS. Уладив проблемы с электричеством, заиграла песня - We are bulletproof.
Каждое слово и каждое движение отточенное до невозможного. Парни выкладываются на все 300 процентов, не смотря на своё волнение или страхи. Они занимаются своим любимым делом, с любимыми и самыми дорогими в жизни людьми.
Арми продолжают кричать им в поддержку, что они на этой сцене не одни. В сердце каждого человека поселилось необъяснимое тепло... и всё это благодаря этим 7 парням.
Следущая песня - No more dream , впечатлила всех тем, что там Чонгук зачитывал рэп. Они так юны, но смогли исполнить свои мечты и желания. Хотя нет, не все. Сейчас всем парням без исключения хочется обнять свою вторую половинку. Но нельзя, так как отношения в группе категорически запрещены... но агенству не обязательно знать, что там все геи, и состоят в отношениях, ведь так?!
Чонгук смотрит на Арми туманным взглядом, чем сводит с ума всех до единого. Особенно Тэхёна. Он еле сдерживается, чтобы не поцеловать этого кролика у всех на виду, как бы доказывая, что Чон только его. Но нельзя. Опять эти ебучие правила и запреты.
Чимин на каждой песне снимает с одного плеча курточку, чем очень соблазняет девушек и собственно Юнги. Ему категорически не нравится что его парня видят все, когда он такой сексуальный и притягательный. Но кто же знал, что наша юулочка делает это специально, чтобы его парень ревновал? Вот и правильно, никто..
Джин.. а что Джин? Он только своим лицом сводит всех с ума. Чем недовольный Намджун. Ну ничего, хён получит по заслугам, когда они вернутся назад в общежитие. И Джуну будет, как с высокой колокольни, что их могут услышать. Он на все сто процентов уверен, что остальные будут заниматься тем самым, что и они..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...