Чонгук

2.8K 111 2
                                    

Jeon_Kookie:

  Если вы думаете, что мне сейчас очень хорошо, то ошибаетесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Если вы думаете, что мне сейчас очень хорошо, то ошибаетесь. Мои приступы опять обновились, только ещё с большей силой. На татуировке появилась ещё одна веточка ландыша...
  Он меня не любит...
  Как больно это режет по сердцу, вы бы знали. Я как будто разрываюсь на части. И хочу быть с ним, одновременно с этим ненавижу его..
  Лучше бы я умер. Не , я буду жить, просто это адские боли. Когда горло разрывает от крови вперемешку с лепестками цветков. Сердце и лёгкие всё больше и больше окольцовывают ветви ландышей в свои объятия...  Как хорошо находится рядом с ТэТэ, ведь тогда и боли почти нет, просто мимолётная отдышка.
  Но худе всего, когда мы расходимя по разным дорогам. Сердце очень сильно сжимает нлвый спазм, а рот открывать вообще страшно. Сразу же кашляю и поток этой красной жижи...

  Я это пишу не для того, чтобы пожаловаться. А просто хочу выговориться хоть в соцсетях...

@KimTae_Tae не игнорируй меня, я реально хочу быть с ообой вместе, не ради лекарства от этой болезни, а из-за любви...
39,016 понравилось
38,258 комментариев

KimTae_Tae: Чёрт, Чонгук. Почему я про это узнаю не от тебя лично, а с поста?

Min_Suga: Мелкий, ты налошарил. Потому что сейчас Тэхён у нас, и он бьёт нам посуду. С вас три комплекта!

Jim_Park_Jim: Господи, не думай о плохом Гукки. Ты же не знаешь что случилось с Тэ, пока ты бегал за Лисой...

Jeon_Kookie:Jim_Park_Jim: А что с ним случилось? Мне уже страшно..

Kim_Jin: Ой, узнаешь - ещё страшнее станет...

Instagram|VKOOK|Ханахаки Место, где живут истории. Откройте их для себя