Тэхен из часа в час ждал появления Гука в его палате. Не стоит скрывать, он соскучился и очень сильно. Но младший не приходил даже до назначенного времени, что и пугало.
Телефон нещадно звонил уже 10 раз, но трубку никто и не собирался поднимать его. А время посещения скоро закончится и никто не сможет зайти сюда...
- Ким Тэхён, открой мне это чертово окно,- прошлипел кто-то под этим самым окном. Все это очень странно..
- Ты кто? Маньяк? Киллер?- спросил Тэ беря с собой к окну вазу. Но какого было удивление, когда при открытии вылез ни кто иной, как Чон Чонгук собственной персоной.
- Да, я пришел по твое сердце. Мое сердце уже навеки принадлежит только тебе,- Чон приложил свою руку к месту, где сердце Тэ, а его руку к своему.
- А теперь, какого хрена ты явился из окна, а не как нормальный человек из двери?- Ким сложил руки на груди и с укоризной смотрел на этого дурака.
- А как мне по твоему, надо было остановиться у тебя в палате на ночь?- выгнул бровь младший.
Он оделся как на настоящее свидание. Темные штаны, такая же тёмная куртка, а под ней тот белый свитшот.
- Тебя охрана не видела?- бережно спросил Тэ, попутно обнимая Чонгука за плечи. Так он хотел показать, что переживает за такого болвана как он!
- Нет, и не думаю что ему было бы время на меня,- под вопросительный взгляд Тэ, Чон объясняет.- Он там занимался сексом с каким-то мужичком..
- До чего мир докатился, везде уже одни геи...
Ни слова больше не сказав, младший в ответ обнял хена и бережно положил его на кровать. Никому не хочется перерывать такой интимный и милый момент, но живот Кима говорил сам за себя.
- Ты когда последний раз ел что-то?- спросил Чонгук расскладывая продукты и еду на столе.
- Позавчера...
- Что??? Ты дурак, хен. Тебе кушать надо, а ты голодуешь,- возразил Гук. Ну его хен, ведёт себя как маленький ребёнок, а не взрослый человек.
- Я не хочу кушать, я хочу кое-что другое,- в момент расстояние между этими двумя сократилось на нет, ведь между ними свободного пространства вообще нет. Старший так же быстро притянул к себе тонсена и впился в его губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...