Jeon_Kookie: Тэхён. Ответь
👀
Jeon_Kookie: Ээээ. Ну Тэша, ответь
KimTae_Tae:Чонгук, что тебе надо?
Jeon_Kookie:Пойдём со мной на свидание?
KimTae_Tae: Нет! У меня нету времени
Jeon_Kookie: А как же обещание, что ты сходишь со мной на 5 свиданий?
KimTae_Tae: Чон Чонгук, ты уже бредишь. Не было такого, и быть не может.
Jeon_Kookie: Ну пошлииии. Я хочу с тобой погулять как раньше.
Jeon_Kookie: Помнишь нашу первую прогулку? Когда ты ещё чуть с качели не упал? Я тогда тебя словил, хотя потом получал от мамы за грязный наряд и синяк на щеке.
KimTae_Tae: Почему ты мне не сказал, что тебя мама ругала за это? Я бы вообще с тобой не ходил гулять. Твоя мать всегда была против нашего общения, и всячески пыталась меня унизить...
Jeon_Kookie: А помнишь, когда ты разбил локоть, я тебе его обрабатывал. А ты плакал и хотел сбежать, лишь бы я не видел тебя слабым и в слезах..
KimTae_Tae: Чонгук, нам было по 6 тогда. Я мог плакать. Но реально, я не хотел чтобы ты видел мои слёзы. Какой из меня тогда хён, если я реву как девочка?
Jeon_Kookie: А ещё, когда мы катались на карусели, ты так тогда прижимался, будто я тебя отпущу. Но этого никогда не будет. Запомни.
KimTae_Tae: Ты тогда ещё сильнее крутил карусель. Знаешь, давай ты будешь сидеть, а я ещё больше крутить страшное колесо.
Jeon_Kookie: Я не хочу больше приводить примеры, просто пойдем со мной?
KimTae_Tae: А если у меня уже запланировано свидание? Что мне тогда делать?
Jeon_Kookie: С кем? Я ему руки повыламываю, и засуну куда подальше.
KimTae_Tae: Это девушка..
Jeon_Kookie: Да мне фиолетово. Хоть слон, но ты будешь встречаться лишь со мной, думать лишь обо мне. Стонать лишь моё имя, и весь мир будет знать, что ты МОЙ. Да, я ужасный собственник, и не люблю когда даже смотрят на тебя, просто смирись..
KimTae_Tae: Нет. А ты знаешь, что я уже как бы переболел тобой. Мне уже не хочется обнимать тебя, целовать. А так хотелось несколько лет назад. Было желание забрать тебя себе, и не отпускать. Привязать к батарее, и контролировать тебя..
Jeon_Kookie: Так почему же не сделал этого?
KimTae_Tae: Гордость не позволила. Ты тогда только к Лисе и приставал. А наше общение свёл на нет. А зачем я тебе сейчас?
Jeon_Kookie: Люблю тебя, придурок!
KimTae_Tae: Хорошо. Я пойду с тобой, но при одном условии. Ты больше ме вспоминаешь прошлое.
Jeon_Kookie: Конечно)
Jeon_Kookie: Завтра в 15:00 я заеду за тобой..KimTae_Tae:Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|VKOOK|Ханахаки
RomanceБолезнь ханахаки начала прогрессировать. Многие люди начинают погибать из-за неразделённой любви... Как и по закону жанра, главные герои будут подвергнуты этой болезни. Только эти проблемы всё больше усугубляет проблемы с работой и учёбой...