Первое знакомство. 1/3

20.7K 225 18
                                    

Примечания:Т/И-Твоё Имя.

                    *Бан Чан*

Солнечный день. На учёбу идти не надо и настроение прекрасное. У тебя наконец-то накопились деньги на те туфли,которые ты так хотела. Счастью нет границ. Поэтому,быстро собравшись,ты вышла из дома и пошла в тот магазин. По дороге ты слушала музыку.  Тихо подпевая,ты наконец приходишь в точку назначения.
-Вот они,-прошептала ты. Ты взяла одну туфлю и подошла к консультанту.
-Здравствуйте,а у вас есть (твой размер обуви)?
-Да,последний.
-Можно мне пожалуйста примерить?
-Да,вот,-и тебе дали пару туфель. Они прекрасны.
Одев их,ты была восхищена. Они идеально сидят.
Купив их,ты вышла из магазина и тут в тебя врезался какой-то пацан. Так как на улице был снег и гололед ,то туфли вылетели на дорогу и по ним проехалась машина.
-Нет,-у тебя потекли слёзы,-Я так долго копила на них и это были последние!
Белокурый парень встал и помог тебе подняться.
-Ради Бога извините,я не хотел,чтобы так получилось,-он кланялся и извинялся.
-Какой толк от ваших извинений,если туфли испорчены?
Парень немного подумал,а потом улыбнулся.
-Я куплю вам новые и такие же,-он протянул руку-Договорились?
Ты с сомнением посмотрела на него,но потом,улыбнувшись,пожала руку.
-Пойдёт.
-Меня,кстати,Бан Чан зовут.
-А меня Т/И.
-Очень красивое имя.
-Спасибо.
И вы пошли вместе к твоему дому,разговаривая обо всём,а когда вам нужно было прощаться,то они обменялись номерами.
                       
                  *Ким Уджин*

Ты проснулась рано утром,ведь тебе нужно было идти в детский дом. Ты была волонтером и всегда играла с детьми. Они все тебя очень любили,и ты даже не хотела уходить оттуда,ведь тебе без них скучно и грустно. Ты хотела их всех забрать себе,но,к сожалению,это было не возможно.
Хорошенько позавтракав,ты собралась и поехала к детям. Они очень радостно встретили тебя. Одна девочка подошла и попросила поиграть с ней в куклы и ты никак не могла ей отказать. Вам было так весело,что вы забыли о времени.
Во время тихого часа к тебе подошла воспитательница и сообщила,что после сна к ним придет один важный гость, и он будет развлекать детей.
Тебе было интересно,кто это,ведь такое при тебе впервые. Вскоре,как только дети проснулись,в дверь постучали. Ты пошла открывать дверь и увидела большого мишку!Все дети захлопали и закричали. Они бросились к нему в объятия и при виде этой картины ты невольно улыбнулась.
Вечером играла музыка и все дети танцевали вместе с тобой и мишкой. Тебе было очень любопытно,кто же скрывается под маской. Когда им всем уже нужно было ложиться спать,то мишка попрощался и сказал,что скоро вновь к ним придёт. Все закричали,что будут очень его ждать. Он помахал рукой и ушёл. Ты тоже должна была уходить домой,поэтому быстро попрощавшись с детьми и воспитательницей,ты вышла на улицу. Ты побежала за ним и остановила его.
-Что,-он развернулся,-А,привет Т/И. Ты что-то хотела?
-А,ну как сказать,-ты замялась,так как на секунду тебе стало неловко.
-Дай угадаю,ты хочешь увидеть меня без маски?
-Как ты?
-Ты не первая,-по голосу ты поняла,что он улыбнулся.
Потом он снял с себя голову медведя и ты увидела симпатичного парня.
-Меня зовут Уджин,-улыбнулся он.
-О,приятно познакомиться,-ты поклонилась и слегка покраснела.
Он потрепал её по голове:
-Ну что ж,позволишь мне проводить тебя?
-А?-ты посмотрела на него и кивнула-Да,конечно.
И вы пошли,освещаемые светом луны в безмятежной тишине.

                    *Ли Минхо*

Ты до безумия обожала танцы. Ты без них просто не могла жить. Они для тебя,как воздух. В школе был один парень,которого звали Ли Минхо. Он лучший танцор в их школе да и не только. И ты,конечно же, мечтала о том, чтобы он научил тебя некоторым движениям,ведь он твой кумир. Но встретить его одного очень сложно,ведь вокруг него всё время вертятся фанатки.
Ты всё время смотришь на него,когда он в столовой или просто проходит мимо. Он ещё и необычайно красив,поэтому он и является самым популярным парнем в школе. Все о нём мечтают.
И вот однажды,когда ты одна танцевала в зале в то время,когда в школе уже практически никого нет,ты услышала,как дверь открылась.
-Ты ошиблась в этом движении.
Ты не могла поверить. Это голос Минхо. Обернувшись,ты убедилась,что это действительно он.
-Ли...Ли Минхо?!
-Да,это я,-он улыбнулся и подошёл к тебе.-Если ты хочешь,я могу помочь тебе с танцами.
-Правда?
-Да,но учти. Я очень строгий.
-Я готова!
-Отлично,тогда начинаем.
До самого вечера вы занимались танцами,а потом он проводил тебя до дома. Вы обменялись номерами. Ты была безмерно счастлива,ведь твоя мечта сбылась.
Так вы занимались каждый день,и вскоре вас везде стали видеть вместе. В столовой,на переменке,после уроков. Вы стали неразлучны. Танцы у тебя стали намного лучше,и Ли перестал танцевать один. Теперь вы танцуете в паре. На всех соревнованиях вы занимаете первые места.
Но в один день ты получила травму и 3 месяца тебе нельзя было танцевать. Так же тебе сказали,что возможно ты больше никогда не сможет танцевать. Это был удар. Ты стала игнорировать Ли,ведь тебе было стыдно и страшно. Теперь ты ему не нужна.
Вскоре Минхо поймал тебя после уроков и не позволил уйти.
-Почему ты мне не отвечаешь?
-Я больше не могу танцевать.
У тебя потекли слёзы,и он тебя обнял.
-Мне так же говорили,но я танцую. Никогда не сдавайся.
Ты посмотрела на него.
-Я буду с тобой и всегда буду помогать. Ты дурочка,если думала,что я тебя брошу.
Ты счастливо и благодарно улыбнулась. Ты не можешь сдаться. И Ли с тобой.
Вскоре вы вновь стали лучшими и теперь вам ничто не сможет помешать.

P.S. Я знаю ужасную новость о том,что Уджин покинул группу. Я стэй уже год,поэтому это очень печально. Но для меня всё равно стрэи-9 мемберов. 9-1=9
Woojin-good luck!
Stray Kids-fighting!

~SKZ~Место, где живут истории. Откройте их для себя