— Доброе утро, мисс, — девушка улыбчиво приветствует меня, закатывая тележку в номер.
Тарелки закрыты крышками, но я чувствую аромат, томящийся под ними. Желудок одобрительно урчит, напоминая, что пища в организм не поступала сутки. Но стоит вспомнить об отсутствии денег или об их мизерном количестве, как к горлу подступает тошнота.
— Я не заказывала... — почти шепотом произношу я.
— Завтраки включены в проживание, и молодой человек просил доставить их лично в номер.
Ну, конечно, Джаред на шаг впереди, нужно ли сомневаться?
— Извините... у меня нет...
Девушка отмахивается и по-доброму улыбается.
— За это не беспокойтесь.
Я не просто обязана Джареду деньгами, я обязана ему всем. Он позаботился даже о моём подкреплении, о чём совершенно не подумала сама. Сейчас в кармане жалкие сорок семь долларов, которых хватит максимум на месяц, конечно, если не буду питаться воздухом, в таком случае протяну чуть дольше.
Поднимаю крышки и обнаруживаю кашу и круассан, вокруг выложены свежие фрукты, в дополнение стакан апельсинового сока. Глядя на это, на глаза наворачиваются непрошеные слёзы. Мама когда-то любила радовать широким выбором на завтрак, обед и ужин, но это давно в прошлом, из той жизни лишь обрывки воспоминаний.
Как я упустила из вида? Как не заметила? Как давно они принимают наркотики и где взяли столько денег? Не уверена, что доза стоит гроши. Страшно представить, сколько накопилось людей, с кем должна расплатиться.
Силой запихиваю в себя завтрак и ополаскиваю тарелки. Не знаю, нужно ли, но всё равно мою.
После того, как Джаред оставил в номере, ни к чему не притронулась, кроме родного рюкзака, из которого достала пижаму. С ума сводит мысль что-то уронить или замарать, пополнив бессчётный список долгов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomantikКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...