ГЛАВА 19

699 33 1
                                    

Субботнее утро выдалось по истине горячим, и горячее имеет совершенно иной подтекст

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Субботнее утро выдалось по истине горячим, и горячее имеет совершенно иной подтекст. Я вся горю, температура тела достигает раскалённой лавы. Руки отваливаются, но не даю слабину по ряду причин. Одна из них: вчера отдала две тысячи головорезу в костюме-троке и осталась с жалкой сотней в кармане. Кто-то другой обрадуется сотне, но сотня — это то, что должна растянуть на месяц, потому что вторая часть денег пошла на оплату аренды. Как итог: три доллара на день. Через неделю получу заслуженную пулю в висок, либо же на помощь придёт чудо. Но жизнь показала, что чудеса — это из разряда сказок. Оно не произошло с Эйденом. Не произошло с родителями. Не произошло с Полом.

От овощного магазинчика Джорджины до кафе, проветриваю голову и настраиваюсь на ещё одно препятствие. Работа занимает практически каждую секунду жизни, и я готова цепляться за любую. Могла бы взяться за третью и четвёртую, если это поможет выбраться из грязи. А ещё через несколько часов к боли в руках добавилась боль в ногах. Пятки полыхают, как будто сам Люцифер выбрался из ада и поджёг землю.

Я и подумать не могла, что сегодняшний день войдёт в календарь под кроваво красным цветом, ведь это ещё не конец.

К боли в конечностях добавляется головная.

Я добираюсь до квартиры и прокручиваю в голове, что Кристофер всего лишь галлюцинация, моргаю, но галлюцинация не исчезает. Проклятие!

Я невесело вздыхаю, оставаясь в лестничном пролёте, с которого открывается обзор на коридор.

Прибившись к стене, парень скрестил руки и закинул голову назад, смотря на светильник, в ярком свете которого видны мелкие песчинки, парящие в воздухе.

— Ты ошибся городом, улицей, домом и дверью? — я нарушаю тишину, ведь не останусь незамеченной, а идти поздним вечером некуда.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя