Несмотря на усталость и ноющую боль в руках, продолжаю перекладывать фрукты и убирать пустые поддоны, следом за чем переношу корзины в зал. За несколько отработанных смен, Джорджине не довелось увидеть слабость. Жаловаться не на что, я знала, на что соглашаюсь, была предупреждена. Физический труд не пугает, я цепляюсь за любую работу. Лишним не будет даже цент. От Тайлера до сих пор не было вестей, но вчера переступила через себя и совершила звонок, узнав этап продажи. Стало значительно лучше, стоило ему сказать, что документы подготовлены и уже есть несколько заинтересованных в просмотре лиц. Это означает, что совсем скоро не буду просыпаться по ночам в холодном поту и реагировать на каждый шорох. Кажется, на чёрной полосе начали появляться тонкие просветы белого. Однажды, вырвусь из порочного круга. Навсегда вычеркну из жизни тех, кто тянул на дно. Я сожгу мосты. Но знаю, что от ошибок не застрахована. На пути обязательно будут появляться «не те». Знаю, что могу попробовать довериться снова. Знаю, что могу облажаться и пожалеть об этом. Стоит ошибиться в одном, как начинаешь сомневаться в каждом.
Следующий этап: возвращение на прежнее рабочее место.
Неторопливым шагом добираюсь до кафе и приветливо улыбаюсь знакомым лицам, направляясь в кабинет мистера Силивана. Кафе — главный источник дохода, близится арендная плата, а за спиной ни гроша. Если позволят, то возьму каждую свободную смену, к тому же, в зале достаточно многолюдно, а официанты суется вокруг. Им определённо нужна помощь, а мне — деньги.
Накрываю холодную металлическую ручку ладонью и жадно втягиваю воздух в лёгкие, пытаясь унять волнение. Приглашение войти получаю мгновенно, стоит кулаку коснуться двери.
— Уже соскучилась? — мистер Силиван поднимает глаза, изучая меня с ног до головы. У него свои причины искать подводные камни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...