ГЛАВА 25

651 27 1
                                    

— Не так должны выглядеть люди после выходных, — улыбается Лизи, когда мы сталкиваемся в длинном коридоре с дюжиной дверей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Не так должны выглядеть люди после выходных, — улыбается Лизи, когда мы сталкиваемся в длинном коридоре с дюжиной дверей. — Бессонница?

— Нервничала перед первым днём, — отчасти, это тоже правда, ведь основную причину язык не поворачивается выложить.

В субботу так и не раздался стук ни утром, ни днём, ни вечером. Мне стало по-настоящему страшно от гнетущей тишины. Только тогда, когда легла в кровать, окончательно осознала, что Кристофер не прилетел и не прилетит. Он отступил, и мне хотелось выть на Луну от боли в груди, потому что это была моя просьба. Это было моё условие. Никаких сообщений, звонков, никаких напоминаний о себе. Комично, что мы так легко привязываемся, привыкаем, и как сложно даётся обратное. Конечный итог: мешки под глазами и две бессонные ночи. Заслужено.

У Лизи такое лицо, как будто она что-то забыла и вспомнила только сейчас.

Она открывает сумку и поднимает её вверх дном, пытаясь отыскать необходимое.

— Кстати, классно выглядишь.

Я выдавливаю улыбку и приглаживаю коричневую юбку-карандаш. Разрез сзади — ещё одна причина понервничать, но Лизи не желала слушать возражения, настаивая на её покупке несколькими днями ранее. Следом снимаю ворсинки с шёлковой блузки цветом шампанского, которую купила также по её совету. В целом, мне нравится всё, кроме туфель. У меня не было времени и подходящей ситуации, куда их надеть и научиться прямо хождению. Вероятно, теперь есть, но я всё ещё не чувствую себя собой. Это какая-то другая девушка. Не знакомая мне Камилла. Обновлённая.

— Вот же оно! — Лизи вытаскивает руку и машет перед моим лицом золотистым конвертом. — Джаред сказал, что после сегодняшнего дня или недели, тебе потребуется разгрузка.

— Что это?

— Спа, — она весело подмигивает и протягивает конверт мне.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя