— У тебя очень милый парень, — отшучивается Тайлер, глядя на меня через зеркало заднего вида, я же провожаю взглядом Кристофера, который остался на парковке.
— Он не мой парень, — зачем-то бубню я, не испытывая тягу углубляться в детали личной жизни.
— Не моё дело, но, по-моему, так думаешь только ты.
Я судорожно сглатываю.
Пора признать, что искра есть. Слабая, но есть. Лгать себе бессмысленно. Возможно, мне в какой-то степени хорошо рядом с ним. Спокойно, легко и безопасно, но несмотря на это, я словно на пороховой бочке: не знаю, когда произойдёт взрыв. Кристофер вызывает неоднозначные ощущения. Я одновременно уверенна и сомневаюсь.
Да и к чёрту.
Разве я не заслужила хоть немного счастья? Думаю, он вполне способен осчастливить на какое-то время.
Тайлер сворачивает на подъездную дорожку некогда родного сердцу дома, который является призраком прошлого. Я твёрдо намерена избавиться от него. Отпустить и начать с нуля. По крайней мере, сейчас язык не повернётся сказать, что у меня нет друзей, что осталась один на один с невзгодами. Они определённое есть. Можно сосчитать на пальцах одной руки, но мне и не нужно больше. Главное не количество, а качество. От понимания, что есть поддержка, становится значительно лучше.
— У нас есть покупатель, если им всё понравится, то на ближайший свободный день назначим сделку.
Тайлер поднимает очки, оставляя их на макушке и осматривается по сторонам, после чего сосредотачивает мнение на мне.
— Они хотят встретиться с тобой.
— Для чего?
— Им интересна история дома. Считают это одним из важных факторов при покупке.
Я переминаюсь с пятки на пятку из-за подступившего нервоза. У меня есть причины поволноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...