— Ты один? — с толикой удивления интересуется Энни.
Я бросаю взгляд на пустые кресла вокруг столика, кроме того, который занимает моя задница, и многозначительно выгибаю бровь.
— Получается, что так.
— Ками опять проигнорировала завтрак?
Первый тревожный звоночек, вашу мать.
Я хмурюсь.
— Её не было, когда проснулся, поэтому подумал, что она тут.
— Она всё ещё в отпуске.
— Дерьмо, — ворчу себе под нос. — Где она может быть?
— Возможно, пошла прогуляться? — предполагает Энни, постукивая пяткой по полу. — Хотя, готова поклясться, она нашла подработку. Отпуск — не её идея.
— Охренительно, и сколько у неё таких подработок может быть? — я тут же возвращаюсь на секунду назад и мрачнею. — Что значит «не её идея»?
— Она работала на износ, поэтому отправили в бессрочный.
Я щиплю переносицу от ярости и скриплю зубами.
Времени не так уж и много. Единственный рейс, на который ещё оставались свободные билеты через три часа, следовательно, каждая секунда на вес золота.
— Просто принеси любой завтрак и пообещай наблюдать за ней.
— Почему ты не позвонишь и не узнаешь, где она?
— Отличная идея, — сарказм так и сочится из моего тона. — Я бы тоже об этом подумал, если бы её мобильник не смотрел на меня с тумбочки.
Кстати, очень умно, если телефон забыт умышленно.
— Не повезло тебе, — говорит Энни и отклоняется в сторону.
Я не теряю времени, но провожаю задумчивым взглядом спину девочки.
На самом деле, могу выяснить всю подноготную Камиллы вплоть до рождения, если, конечно, мама сжалится и даст зелёный свет к полицейским архивам. Знаете, почему ещё не сделал это? Потому что мама всегда включает красный, когда открываю рот, чтобы любезно одолжить парочку сведений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...