ГЛАВА 28

662 27 15
                                    

Я цепенею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я цепенею. Буквально.

Ноги прирастают к асфальту. Я не могу сдвинуться с места. И мы едва ли не падаем, потому что рука Джареда до сих пор висит на моих плечах.

Он чертыхается и балансирует в воздухе.

— Какого чёрта, Кам?!

Мои глаза направлены на Кристофера, который активно жестикулирует руками и в ярких красках что-то рассказывает звонко хохочущей Лизи. Они ещё не замечают нас, продолжают разговаривать и обмениваться улыбками за одним из высоких столиков у разноцветного фургончика с мороженым.

Никаких внешних перемен. Кажется, не изменилось ничего. Кроме меня.

Оранжевые хлопчатобумажные шорты низко сидят на узких бёдрах, и каждый раз, когда он вскидывает руки, открывается сексуальная V-образная выемка, прячущаяся под резинкой шорт. Белоснежная свободная футболка с маленьким логотипом спортивного бренда на груди, оттеняет бронзовый загар, как будто он много времени проводит под солнечными лучами. Его улыбка такая же лучезарная, безмятежная, словно он чувствует себя комфортно в любой обстановке. И это правда. Он всегда казался уверенным в малознакомой и знакомой компании. Короче стали разве что волосы, но это всё те же небрежно разбросанные пряди, точно в них часто запускают пятерню. Я замечаю, что в их сторону бросают любопытные взгляды и в основном заинтересованные — девушки. Но Лизи и Кристофер увлечены друг другом, их болтовнёй, поэтому остаются безразличными ко вниманию окружающих.

— Что происходит? — Гремит голос Джареда. В тоне легко распознаю призрение.

Я перевожу взгляд на друга и выдавливаю:

— Запнулась.

— О, разве?

Пихаю его локтем и вынуждаю себя улыбнуться.

— Ты хоть представляешь, сколько ты весишь?

— Представляю, — ёрничает Джаред, сверкнув глазами. — Будь осторожней.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя