Я искренне стараюсь влиться в новую жизнь, переступить через себя и поменяться в лучшую сторону. Свободное время посвящается изучению меню и знакомству с коллективом, в который удаётся влиться. Не приходится привыкать к работе на ногах, за полтора года пятнадцатичасовые смены кого угодно закалят и сделаю роботом. Сейчас смены по десять часов кажутся настоящим отпуском и чем-то немыслимым, а сегодняшний поток посетителей желает лучшего. Два из четырёх часов буквально прохлаждалась, наблюдая за жизнью у океана.
Вздрагиваю и оборачиваюсь, как только чьи-то пальцы касаются плеча, но это всего лишь Энни.
— Твой столик заняли, — она поправляет кудрявый рыжий хвостик и коротко улыбается. В её серо-голубых глазах светится дружелюбие.
Я отвечаю полуулыбкой и отклоняюсь в сторону террасы, зону которую облаживаю.
— Добрый де... — останавливаюсь у столика, но так и не успеваю договорить, растерявшись на фоне изумления. — Джаред?!
Голова парня вращается и взгляд встречается с моим, в следующую секунду, его губы растягиваются в ослепительной улыбке и произносят приветствие. Но моё внимание переключается на его спутницу.
Прямые каштановые волосы девушки заправлены за уши и струятся по спине. Она поворачивает голову, приступив изучать меня так же, как я — её. Карие глаза оттенком плитки молочного шоколада, находят мои и наполняются любопытством, и в этом нет её вины. Оказавшись на месте девушки, тоже могла оторопеть. Стоит признать: она красивая. Я не ощущаю враждебность, скорей, она в том же замешательстве, что и я. Но в отличие от неё, знаю, кто передо мной. Мне хватило ума залезть в интернет и познакомиться заочно.
— Лизи? — не раздумывая, выпаливаю, из-за чего на щеках девушки Джареда вспыхивает румянец, и я тороплюсь извиниться и немного прояснить ситуацию: — Прости... просто теперь понимаю, почему он запал на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...