— Расскажешь, почему срочная продажа? — зелёные глаза Тайлера устремляются ко мне через зеркало заднего вида. Он принимает пальцы за расчёску и зачёсывает золотистые волосы назад, после чего снова приступает барабанить большими пальцами по рулю.
Я сглатываю и ёрзаю по кожаной обивке, чувствуя себя неуверенной под его вниманием.
С первого взгляда разница в возрасте между нами колеблется примерно в десять лет, и такие парни, знающие цену всему, никогда не смотрели в мою сторону. Они предпочитают девочек в бикини на пляже, попивающих из тоненькой соломинки очередной коктейль. Они умеют флиртовать, сладко смеяться, выглядеть так, словно сошли с глянцевых обложек, я же умею определять виды дерьма, разгребая по кучкам. Делаем вывод: он не будет смотреть на меня, как на девушку. Возможно, это даже к лучшему. Я вообще не готова к тому, что кто-то будет смотреть на меня.
— Не могу, — тихо отзываюсь я, тормоша браслет на запястье.
— Я должен знать, Камилла, не хочу за решётку.
Я сдаюсь, ощущая, как знакомое чувство страха и паники расползается по венам. Если продажа накроется, то можно накладывать на себя руки уже сейчас.
— Отдать долг.
Он сводит кустистые брови и оглядывается.
— Ты же не принимаешь наркотики?
— Нет.
— Честно признаться, я бы не взялся за сомнительную продажу, если бы не Джаред.
Я сумбурно киваю.
— Мне не нравится, когда обманывают. Это не шутки.
— Мои родители набрали долгов и уехали, — выпаливаю на одном дыхании, чтобы не заикаться. — Мне нужны деньги, чтобы расплатиться. Это всё, что у меня осталось.
Тайлер заезжает на подъездную дорожку и заглушает работу двигателя. Я следую его примеру и покидаю салон машины, вновь оказавшись под призрением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomansaКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...