ГЛАВА 22

821 32 2
                                    

Я не готова к болтовне по душам с Джаредом, чьё имя прожигает дыру на экране звонящего мобильника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не готова к болтовне по душам с Джаредом, чьё имя прожигает дыру на экране звонящего мобильника. Сказать, что я в ужасе — ничего не сказать. Последнее время мне даётся создавать проблемы на пустом месте, потому что, не приняв вызов, думаю обо всём, что успел доложить Кристофер. Он обещал держать происходящее в секрете, но я не до конца прониклась к нему доверием. До сих пор жду подвох. Но всё же принимаю звонок.

— Игнорируешь меня? — отшучивается Джаред до того, как открываю рот, чтобы поздороваться.

— Прости... — я падаю на кровать и шлёпаю себя по лбу. — Последнее время я на взводе.

— Надеюсь, это означает, что ты агрессивно навёрстываешь упущенную бурную молодость, безудержное веселье и нескончаемые приключения.

— На работе всегда веселье, приключения. Это так захватывающе, ух!

Джаред заливисто смеётся.

— Не теряй настрой, он сегодня пригодится. У Лизи завершилась стажировка, и мы решили отпраздновать. Или я решил, главное найти повод, а? Она требует, чтобы ты присутствовала. Работой не прикрывайся, я знаю, что сегодня выходной.

Я мысленно похлопываю себя по плечу, потому что справилась с работой в магазинчике к полудню, к тому же, Джорджина выдала деньги за прошедшую трудовую неделю. Теоретически, я могу выбраться в свет с друзьями, оплатив некоторые развлечения, но знаю, что Джаред не позволит. Однажды смогу опередить его, не задумываясь и не жалея о потраченном. Я обязана ему жизнью.

— Лизи просто слишком добрая, — после минутного молчания, возвращаюсь к разговору с Джаредом.

— Только когда дело не касается меня.

— Ты всё ещё живой, это ли не доказательство моей правоты?

— Пусть это останется между нами, иначе праздник перетечёт в похороны.

— До недавних пор я придерживалась мнения, что ты ничего не боишься.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя