ГЛАВА 27

617 27 2
                                    

Я кропотливо неделю за неделей перестраиваю ритм жизни и меняю себя, если верить Джареду и Лизи, у меня неплохо получается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я кропотливо неделю за неделей перестраиваю ритм жизни и меняю себя, если верить Джареду и Лизи, у меня неплохо получается. Поменялось место работы. Появилось своё хоть и крохотное, но гнёздышко. Никаких соседок, я предоставлена сама себе. У меня больше нет своей комнаты, потому что арендованная квартира-студия небольшая. Я шла к такому решению долгих три месяца, ища плюсы и минусы, а они очевидные. Я сполна расплатилась за грехи родителей; отдала деньги Джареду; купила новую квартиру для родителей, которых до сих пор так и не решилась посетить, но отправила адрес клинике, куда их в случае чего можно доставить. У меня осталась скромная сумма, которую можно было потратить на себя. На новую жизнь. И я сделала это — рискнула — начала с переезда.

Мягкий диван постельным оттенком голубого, заменяет спальное место, сдвинут к окну и завален серо-жёлтыми декоративными подушками. Благодаря белым стенам, в квартире много света. Уютная кухня в том же белоснежном цвете скандинавском стиле, от которой тянется древесная столешница и делит пространство. По обе стороны парочка высоких барных стульев глубокой морской расцветки, а над обеденным местом нависает люстра. Плитка кухонного фартука того же голубого украшает обеденную зону, чтобы не сойти с ума от количества белого. У меня даже есть свой телевизор, на просмотр которого не так уж и много времени, но я включаю его каждый раз, используя как фоновый шум для создания дополнительного уюта. Мне не нравится быть в тишине, а развлекательные каналы — отличный способ абстрагироваться от назойливых мыслей.

Я стучу пяткой по ламинату, оттенком бежевого дуба и жду, когда чашка наполнится кофе. Лизи удалось сделать из меня заядлого кофемана. За спиной сменяются картинки одного из популярных телешоу и непринуждённая болтовня. Иногда я улыбаюсь, когда слушаю, о чём речь.

В это ранее субботнее утро, мне не спится по одной простой причине: Джаред, голову которого посетила по истине восхитительная идея: а почему бы не измываться надо мной и Лизи каждое утро первого выходного. Теперь мы обе обречены на страдания, а Джаред — на наше нытьё. В какой-то степени, я даже благодарна, что он не сдаётся, хоть и устаёт больше нас. Элементарная самозащита не помешает, уж кому, как не мне знать, для чего она необходима. Именно это и познакомило нас. К тому же, бокс — один из способов выпустить пар, а у меня его столько, что задыхаюсь. Есть две причины: Кристофер, который растворился в тумане, к слову, я тоже, ведь мы придерживаемся договорённостей; Сабрина, которая взяла две недели неоплачиваемого отпуска, чтобы побыть с семьёй, а я переняла её обязанности. Я была завалена работой настолько, что иногда не хватало времени на перерыв. Приходилось обманывать себя и желудок, уминая сэндвич сидя за компьютером. Я благодарна Лизи, которая приносила этот самый сэндвич, чтобы я не отощала и не померла от недостатка пищи. За прошедшее время мы не на шутку сблизились. Как и было обещано, Лизи сходила со мной в спа, и даже начала вытаскивать раз в неделю в свет. У нас появилась мини-традиция: посещать новый бар каждую пятницу, и те дни, когда работа за Сабрину — не стали исключением. Она силой вытаскивала меня в какой-нибудь бар или клуб каждую неделю чему я благодарна. Даже больше. Я полюбила её всей душой. Лизи насильно сняла с меня часы и не позволяет прятать под одеждой полученные увечья, называя их изюминкой. Я всё равно не смогла бы их скрыть, потому что после тренировки мы обессилено плелись в душ. Ни Джаред, ни Лизи, не стали копаться, каким способом они были получены, и я лишний раз благодарно за отсутствие вопросов. Это не те воспоминания, в которые хочется окунаться.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя