ГЛАВА 12

690 28 9
                                    

Полторы недели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полторы недели.

Полторы недели моей бессмысленной жизни.

Страшное ощущение, словно стала животным и сейчас растят на убой.

Ничто не может успокоить агонию ужаса, поселившуюся в душе, которая с каждым новым днём черствеет. Я отчаянно пытаюсь удержать маску равнодушия, но это даётся всё сложнее и сложнее. Какой человек сможет, зная, что висит на тонкой ниточке?

В стенах квартиры разносится дверной звонок, и я замираю. Задерживаю дыхание. Прячусь в кровати от внешнего мира. Хочу стать улиткой, черепахой, кем угодно, у кого есть панцирь, в котором можно спрятаться и переждать худшие времена. К сожалению, со мной такое невозможно. Проблемы не уйдут. Их станет больше.

Вслед за звонком доносится стук.

Я знаю только одного столь упёртого человека. Только это поднимает с кровати.

И так сильно ещё никогда не ошибалась.

— Здравствуй, Камилла.

Пальцы стискиваю металлическую дверную ручку до беления в костяшках.

Три пары глаз оценивающе скользят по телу, отчего по спине пробегает холодок, а на затылке выступает испарина. Как ни странно, первая мысль вовсе не та, что сделают со мной, а та, что в квартире нет Энни. Нет страха за себя, есть страх, что пострадает другой из-за меня. Из-за моих родителей. Я шла на риск, найдя соседку. И сейчас риск вовсе не оправдывается.

Колени подгибаются, но делаю шаг назад.

— Должно быть, это приглашение, — мужчина, что не так давно расхаживал в доме родителей, чувствуется себя вполне комфортно, когда переступает порог квартиры.

Он просовывает руки в карманы классических чёрных брюк и озирается, изучая пространство. Рубашка с тремя расстёгнутыми пуговицами на горловине, натягивается в области рельефной груди. Нет ничего удивительного, что он до сих пор имеет ту же достаточно привлекательную внешность, одет с иголочки. Но его красота не приводит в восторг. Она пугает.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя