— Ты плакала, — резюмирует Кристофер.
Я не подавляю дрожь в голосе. Ни за что на свете не надену маску безразличия, которую натянул он. Но и не брошусь на шею после сегодняшнего вечера.
— Ты, должно быть, шутишь.
— Ты просила сделать паузу. Я дал то, что ты хотела.
— Я не просила тебя стать законченным ублюдком. Делать вид, что я — пустое место!
Кристофер запускает пятерню в волосы и бросает взгляд в сторону.
Где-то в конце коридора раздаётся шум и приглушённые голоса. Они постепенно затихают, а его глаза вновь находят мои.
— Знаю. Просто увидел тебя и... — пожав плечом, он выдыхает. — Разозлился, что ты не хотела меняться радом со мной. Подумал, что каждый раз, когда решишь что-то поменять, будешь делать паузы, как будто я грёбаная обуза. А когда ушла... почувствовал себя законченным ублюдком, потому что ты ушла из-за меня.
Я обнимаю себя руками, цепляясь за остатки гордости.
— Не прошло ни дня, чтобы я не скучал по тебе, Кам. Не было ни дня, чтобы я не думал о тебе. Чёрт возьми, на тебе сошёлся минимум свет клином!
Он поднимает руку и показывает мобильник, продолжая разрушать мою броню каждым последующим произнесённым словом.
— Разбил старый, чтобы не сорваться и не позвонить тебе. Я уважал твоё решение, хотя не был согласен. Я принял. Я сделал всё, чтобы дать тебе свободу от себя, дать время. Но сегодня... сегодня ты смотрела так, как будто просила прийти. Проклятие, если неправильно понял, то скажи, и я уйду. Но не корми меня ложными надеждами, Кам! Не смотри на меня так!
— Ты нарочно хотел поставить меня на своё место?
— Потому что злился, — скользнув по мне взглядом, замечаю, как дёргается его кадык. — Ты улыбалась, выглядела так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...