— Я знаю, что это твои друзья, поэтому с удовольствием возьмёшь их столик на себя.
Брайан опускает ладонь на моё плечо и подталкивает вперёд, шагая следом. Кожа зудится от прикосновения и не в хорошем смысле. Это тот самый случай, когда хочется избавиться от того, что приносит дискомфорт. Удивительно, что за несколько месяцев совместной работы, он так и не понял, что я избегаю тактильных контактов.
Когда мы выходим на террасу, Брайан указывает на столик, который обосновали Лизи, Джаред и Кристофер. Моё сердцебиение замедляется, из-за чего учащается дыхание. Я жадно втягиваю воздух, а Брайан тормошит меня за плечо.
— Спасибо, Кам, — щебечет он на ухо, и в самый неподходящий момент взгляд Кристофера перемещается с меню на нас. Он прищуривается и скользит им вниз и останавливает на руке Брайана. Его губы образуют ровную линию, в глазах вспыхивает недобрый блеск и недоумение, а брови встречаются на переносице.
Клянусь, ощущаю дрожь в коленях. Я в ужасе — это слабо сказано. И мне бы не хотелось быть на месте Кристофера. Я не хочу наблюдать за тем, как какая-то девушка кладёт ладони на его плечи, даже если в этом нет ничего особенного. Это неприятно.
Джареда и Лизи отслеживают траекторию взгляда Кристофера, и на их лицах появляются улыбки. Я не в силах ответить взаимной, сколько бы усилий ни приложила.
— Это он? — Джаред бьёт не в бровь, а в глаз, как только подхожу ближе. Стоит ли уточнять, что старательно избегаю взгляд Кристофера, который становится заметно тяжелее.
— Почему ты не говорила, что вы работаете вместе? — Лизи выглядывает за мою руку, явно намереваясь отыскать Брайана.
Меня мутит. В горле пересыхает, из-за чего ощущаю противное першение.
— Я всё ещё не понимаю, о чём вы, — негромко выдавливаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...