ГЛАВА 32

777 30 4
                                    

Спустя несколько месяцев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя несколько месяцев

Я ещё никогда так сильно не нервничала, а страх, ползущий по крови, не идет ни в какое сравнение с тем, когда получила первую угрозу и узнала о долгах родителей. По мере приближения к месту назначения, я медленно схожу с ума, терзаю себя вопросами. Терзаю себя тем, что родители Кристофера могут стать камнем преткновения между нами. Мы никогда не разговаривали на их счет, он никогда не говорил, как они относятся ко мне, одобряют ли выбор. И эти мысли пугают. Я в ужасе. Это первое знакомство с родителями, а я, кажется, на грани выпрыгнуть из машины на ходу и убежать в ужасе.

Кристофер накрывает ладонью моё колено и нежно сжимает.

— Расслабься, они нормальные, когда не надевают форму.

— Но они могут быть в форме! — Громко восклицаю я, на что водитель бросает на меня насмешливый взгляд через зеркало заднего вида. Мужчин в салоне машины веселит моё волнение.

— Тогда первым надерут мою задницу.

Я шлепаю себя по лбу и издаю стон.

— Боже, ты что, снова получил штраф?

— Два, если точно, — хихикает он.

— Отлично, теперь я нервничаю ещё сильнее!

Кристофер продолжает хохотать, а я испепеляю его суровым взглядом.

— Поверить не могу, что ты снова начал гонять. Тебе так не терпится отправиться на тот свет?

— Черт, Кам, хотя бы ты не начинай. Мне ещё предстоит выслушать нотации родителей. Может быть, я вообще хотел отвлечь основное внимание от тебя.

— Ну спасибо, удружил.

Машина останавливается у тротуара, и в глазах образуется пелена похуже прежнего. Колени трясутся перед предстоящим знакомством.

Я перевожу взгляд и изучаю дом в простом американском стиле, которыми усеяна страна.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя