Десять лет спустя
По мрачному выражению, с которым Камилла пересекает порог и закрывает дверь, я понимаю, что она снова заглянула в глаза смерти. Кого-то спасти не удалось. Комично, учитывая то, что специфика нашей работы схожа. Мы оба видим смерти.
Она прижимается спинкой к двери и зажмуривается.
— Ненавижу твою работу, — ворчу я, бросая не доготовленный ужин.
Сокращаю между нами расстояние и помогаю ей снять плащ, следом за чем опускаюсь на колено и стягиваю сапоги.
— Это нормально... — едва слышно шепчет она. — Я должна привыкнуть.
— Я слышу это два года. Два года, твою мать, Кам!
Камилла распахивает глаза и зелена наполняется яростью.
— Чего ты хочешь?! — Резко выплёвывает она. — Я не могу ничего не чувствовать! Они... они же дети! Это несправедливо! На свете так много ублюдков, которые должны мучиться перед смертью!
— Такое случается, просто некоторым не везёт.
— Как нам, — стоит словам слететь с её губ, как тут же появляется раскаяние.
Она бледнеет.
Я цепенею.
Пальцы замирают на замке, расстегнув молнию наполовину. К горлу подступает кислый привкус рвоты.
Подняв взгляд, я не верю, что она произнесла это вслух.
Слёзы катятся по её щекам. Она до боли закусывает нижнюю губу, но подбородок всё равно дрожит и, в конце концов, из её рта вырывается душераздирающий всхлип.
Три раза беременность Камиллы завершалась преждевременно. Это убивало нас с особенной изощрённостью. Первая попытка обернулась выкидышем, подкосив уверенность. Но мы, чёрт побери, пережили это. Попытались ещё раз. И снова провал. Её отрицательный резус оттолкнул инородное тело, то есть, нашего ребенка. Новое прерывание. Никакие слова поддержки о том, что такое случается с тридцатью процентами пар, — не помогли. И даже эту утрату, но пережили. Третья неудачная попытка загнула нас пополам. Мы были на грани. Отношения испортились настолько, что мы оба закрылись и искали причину внутри себя. Могли не разговаривать сутками. Редкие встречи с друзьями, ссылаясь на занятость. Ещё более редкие поездки к родителям, чтобы избежать неприятные вопросы. Мы никуда не ходили вместе, а секс стал едва ли не роскошью. Мы буквально рушили семью, но в последний момент нашли силы и смогли поговорить открыто. Если бы не тот разговор в час ночи за обеденным столом, мы, вероятнее всего, давно были бы в разводе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь расстояние
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" #4 Судьба наносит свои раны. Это могут быть мелкие царапины, либо глубокие ножевые ранения. У каждого оставленного шрама есть своё имя. Самое болезненное имя, которое отпечатывается в сознании чёрным по белому раз и...