ГЛАВА 30

714 29 1
                                    

— Клянусь, если начнёшь смеяться, запущу в тебя жирной лопаткой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Клянусь, если начнёшь смеяться, запущу в тебя жирной лопаткой.

Я перевожу взгляд на Камиллу, наблюдающую за мной.

Лёжа на боку, она прижимает к себе пышное одеяло и сонно улыбается, следом за чем зевает, уткнувшись в подушку. Её волосы раскинуты по белым простыням, глядя на что хочется отказаться от дурацкой затеи с завтраком и вернуться в постель. Наверное, это была лучшая ночь в моей жизни, несмотря на тесноту. У нас было не так много места, чтобы удобно устроиться, поэтому тело затекло, ведь практически всё время спал на спине, а Камилла нашла пристанище на моей груди. Я не намерен жаловаться, всё более, чем устраивает.

— Я чувствую бекон, — протягивает она.

— Ага, ты же ничего не имеешь против омлета?

— Разумеется, нет. Тем более, остаётся только смотреть, а не пыхтеть у плиты.

Я беззаботно улыбаюсь и вливаю в раскалённую сковороду предварительно взбитые яйца, которые издают шипящий звук.

— Как часто ты готовишь?

— Почти никогда, — признаюсь я, накрывая будущий завтрак крышкой. — Всегда покупал что-нибудь по пути на лекции.

— То есть, я могу отметить этот знаменательный день в календаре?

— Ещё как, — смеясь, я киваю. — Купи для таких важных событий красный маркер.

— Так и сделаю.

Я нарезаю овощи, заполняю полупустую кофемашину зёрнами и подставляю кружку. Ей нужно только выбраться из тёплой постели и занять место на стуле. И на удивление, мне это нравится. Нравится заботится о ней, быть причиной улыбки, даже если придётся постараться на кухне. Ничего подобного раньше не испытывал. Ни одна девчонка не вызывала желание напрячь задницу и что-то сделать. Я буквально и пальцем не шевелил, но Камилла исключение из всех правил. Готов приложить все усилия, чтобы прошлый опыт навсегда стёрся из её памяти. Я хочу занять каждый уголок сознания, каждый участок на теле — собой. Она никогда не вспомнит о другом, потому что слишком занята мной. И я рад, что между нами размываются границы. Она подпускает близко, возможно, ближе, чем Джареда. Она — та самая, кого хочу познакомить с родителями.

Сквозь расстояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя